1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Have you spoken to your uncl…

"Have you spoken to your uncle?"

Перевод:Ты поговорил с твоим дядей?

February 12, 2014

21 комментарий


prosto_max

Ты уже поговорил со своим дядей?


Scrandre

Тогда считаю, что "уже" тут помогло бы передать смысл, и вообще должно приниматься.


ElenaLobanova

Ты говорил с ТВОИМ дядей? - Правильно. Ты говорил со СВОИМ дядей? - неправильно. Странно


R-r-Leo

подозреваю, что дело тут не в твоим/своим а в поговорил/говорил.


ElenaLobanova

но в правильном варианте стоит глагол несовершенного вида: Ты ГОВОРИЛ с твоим дядей?


zirkul
Mod
Plus

Согласен с тем, что "со своим" звучит лучше, но принимаются оба варианта.


Philip.tsa

А почему правил нет к этому уроку? Где искать? вообще непонятно


Ytugator

Говорил ли ты со своим дядей, несёт тот же смысл и это не ошибка


R-r-Leo

Ваше "говорил" не отражает совершенности действия.

В обратную сторону вы его переведете как Did you speak to... а значит, будет много вопрос от тех кому достался перевод этой же фразы с русск.


zirkul
Mod
Plus

Принимается.


Kizyonka

Я ответила- Вы поговорили со своим дядей.-оказалось направильным.


zirkul
Mod
Plus

Добавлено.


22Lana22

Объясните пожалуйста , почему ( to your ) переводится как ( с твоим ) , а не ( твоему)


alexm768

Из-за глагола:
...said to your uncle - сказал твоему дяде.
...told your uncle - рассказал твоему дяде.
...talked to your uncle - разговаривал с твоим дядей.
...spoke to your uncle - поговорил с твоим дядей (в негативном смысле, т.е. сделал выговор).


dashakashk

Ты поговорил со СВОИМ дядей???????


zirkul
Mod
Plus

Добавлено.


_Snail_

вроде где-то в других обсуждениях встречалось, что вопросы не стоит начинать с "have"


prosto_max

Тут немного другое. Не стоит говорить "Have you a toothbrush?", вместо этого правильно "Do you have a toothbrush?". А в данном случае have играет роль не глагола "иметь", а некоей приставки для совершенных времён.


olinchuk

А вам не кажется что для более понятного перевода на русский, как бы чтоб было понятно что это совершенное время, можно было бы перевести "ты уже поговорил со своим дядей?". я конечно понимаю что частицу "уже" здесь нет, но ведь именно она характеризует перевод этого времени на русский.


QurtQurt

Generally "speak" and "talk" mean the same -- "say words", but "speak" is more formal than "talk".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.