"C'est de ma part."

Перевод:Это от меня.

October 3, 2016

3 комментария


DoctorWho01

Я не совсем понял, что значит part, из подсказок не понятно. Похоже на английское part - часть, а так как много похожих во французском и английском языках слов, то могу предположить, что так оно и есть.

October 3, 2016

KirillSerg4

Я думал что можно перевести " это часть меня" - насколько это далеко?

May 7, 2017

gSee4

Слово part имеет два основных значения: 1. отдельная часть чего-то целого, отделенная от этого целого (ломтик, кусок), например, une part de gâteau - кусок торта. В этом значении следует различать это слово со словом un partie, которое означает неразрывную часть чего-то целого, например une partie du corps - часть тела 2. сторона в значении "с моей стороны, со стороны начальника". В этом предложении использовано именно второе значение - дословно "это с моей стороны"

July 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.