1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El agua es uno de los cuatro…

"El agua es uno de los cuatro elementos."

Перевод:Вода - один из четырёх элементов.

October 3, 2016

23 комментария


VladimirZoo8

Из трёх же. Огонь, вода и медные трубы


pavelmeshchanov

Мда... Вода - элемент?! Вот здорово! Менделеев, слава Богу, не дожил, а вот химики и химички современные?


ssyF11

Поясните, пожалуйста, почему cuatro, а не cuatros... Хочу разобраться


kirula

У числительных нет формы множественного числа. Она есть только у названий цифр:
Me saqué cuatro cuatros en español. - Я получил четыре четвёрки по испанскому.

На всякий случай: "четверка" в Испании - плохая оценка.


sergey139194

Dime por favor !puedo decir? " me PUSE cuatro cuatros en espanol"


kirula

Нет. Me puse значит "я надел" (брюки, рубашку, ботинки...)


sergey139194

Gracias)действительно,с чего бы)he recibido будет логичней.


kirula

Можно obtener или просто tener. Conseguir скорее с очень хорошей оценкой. А чем вам sacar(se) не нравится? Это обычный способ сказать "получил какую-то отметку".


kirula

recibir про оценки тоже не говорят.


sergey139194

Obtener?)но я склоняюсь к Conseguir


sergey139194

Я вижу что Испанцы любят синонимы) поэтому ,что бы не тупить при общение с испанцами хочу знать сразу все))Sacar слишком легко запомнить ,потому что значение этого глагола не естественно для русского уха и больше приходит на ум (вытащить ,достать,извлечь)и только в конце приходит получить .А вот глаголы Obtener ,Recibir,Conseguir/сложнее запомнить (для меня лично)в части их употребления)p.s. Sacar мне очень даже нравится у меня сразу ассоциации с Sacacorchos ......el vino) jamon)


t8Vi6

Пожалуйста, объясните, почему перед числительным стоит артикль?


kirula

Имеется в виду, что существуют четыре основных элемента - земля, вода, воздух и огонь, и вода - один из этих четырёх элементов.
Без артикля смысл был бы такой, что вода - один из каких-то четырёх элементов, то есть никакого смысла.


Andy.Me

Это алхимия, а не наука! А то кто нибудь и правда подумает, что вода, это элемент, а количество металлов совпадает с количеством планет и равно шести.


LordSimb

Почему не приняло: Вода 1 из 4 элементов?!!


Daradrozd
Mod

так в задании тоже не цифры написаны...


TamaraKovalova

Вообще-то в таблице Менделеева - 118 элементов, а вода - это одна из четырех форм состояния вещества/материи: твердое, жидкое, газообразное, плазма. Поэтому предложение некорректно. На мой взгляд, лучше было бы: вода - одно из четырех состояний вещества.


kirula

Какая разница, корректно предложение или нет? Человек произошёл от обезьяны. Человек не произошёл от обезьяны. Бог есть. Бога нет. Вирус придумали китайцы. Вирус придумали не китайцы. Кто-то скажет, что корректно одно утверждение, кто-то скажет, что корректно другое. Но ни тому, ни другому это не должно помешать перевести все эти утверждения на иностранный язык или хотя бы понять, если им на иностранном языке такое скажут.


mesie999

вода ведь женского рода, почему el?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.