"¿Ellas comerían aquí?"

Перевод:Они ели бы здесь?

2 года назад

3 комментария


Bort707

Обращаюсь к кураторам - не могли бы вы пояснить, что имеется в виду под названием навыка "Модальные". Ни в одном учебнике испанской грамматики я такого раздела не нашел. Судя по примерам для перевода, здесь перемешаны условные времена. субхунтив и местами простое будущее время...

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Модальные" - это модальные глаголы. В этом навыке всего три глагола poder, deber, querer в разных формах, временах и наклонениях.
Но именно это предложение находится в навыке "Условное наклонение". Почему-то у вас его в "модальные" занесло.

2 года назад

NinaShuper

Почему неправильно: Они поели бы здесь?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.