Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Ellas comerían aquí?"

Перевод:Они ели бы здесь?

1 год назад

2 комментария


Bort707

Обращаюсь к кураторам - не могли бы вы пояснить, что имеется в виду под названием навыка "Модальные". Ни в одном учебнике испанской грамматики я такого раздела не нашел. Судя по примерам для перевода, здесь перемешаны условные времена. субхунтив и местами простое будущее время...

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Модальные" - это модальные глаголы. В этом навыке всего три глагола poder, deber, querer в разных формах, временах и наклонениях.
Но именно это предложение находится в навыке "Условное наклонение". Почему-то у вас его в "модальные" занесло.

1 год назад