"Nuestras gatas beben leche."

Перевод:Наши кошки пьют молоко.

October 3, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EdvKz

Я правильно понимаю nuestra говорит женщина об вещи а nuestro мужчина. Или nuestra/nuestro зависит от рода предмета который они определяют(Nuestra gata/Nuestro gato)?


kirula

Зависит от рода предмета, так же как в единственном числе.
наша кошка - nuestra gata
наши кошки - nuestras gatas

наш кот - nuestro gato
наши коты - nuestros gatos

Просто к местоимению добавляется "s".


masha4392

Диктор говорит: nuestros gatos, а перевод : наши кошки .


kirula

gatas = кошки-самки
gatos = кошки-самцы = коты
gatos = самцы + самки = кошки

Для сравнения:
niñas = девочки
niños = мальчики
niños = мальчики + девочки = дети


LsLi9

А почему перед молоко нет артикля?


Timur295664

Так как молоко неисчесляемое существительное, перед ним не ставится артикль , как в английском


tails967334

Ну да, bebe leche bebo leche bebes leche beben leche... правильно?


Timur295664

Либо совсем не ставится либо ставится определенный артикль (el,la)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.