1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хочет этого достичь."

"Она хочет этого достичь."

Перевод:She wants to achieve this.

February 12, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

anserbay

Походу reach это достичь "в пространстве", а achieve - "в умениях". А тут не понятно в каком контексте

June 29, 2014

SmallGreenMonkey

to reach a goal - как раз далеко не всегда о пространстве говорится.

March 11, 2015

asulimov

Думаю, принимает оба варианта. reach - проверено, achieve - в каноническом переводе, значит наверное тоже

November 1, 2018

Sladge17

А в чем вообще разница между reach и achieve?

June 4, 2014

qRPS

She wants to get it. Чем не вариант?

July 2, 2015

Rus_Ivan

Достичь и получить, - это несколько разные вещи.

September 28, 2015

Nick674067

Абсолютно верно

January 22, 2019

mal.sh

She wants to attain it - Почему НЕТ?

April 10, 2017

Alexmalaho

Подойдёт. Сообщите о проблеме в следующий раз

April 29, 2018

punkopv

She wants to achieve it. Так можно? И вообще как лучше говорить и в чём разница? Например: My mom wrote me about it/this.

April 13, 2017

Nata271489

She wants to achieve it принимается.
В тех случаях, когда можно сказать просто "это" или "об этом" - применяем it, а когда нужно выделить "это" из множества, т.е. когда можно сказать "вот это" или "вот об этом", то - this.
В вашем примере, не имея контекста, подходит и about it, и about this.

July 6, 2017

BeVB7

Не приняло у меня с reach((

March 4, 2017

Alexmalaho

Оно используется для физических целей.

March 4, 2017

Elena298

Еще раз, поскольку ответа не было, когда употребляется reach, а когда achieve

November 20, 2017

Nata271489

Достичь чего-то физически: дотянуться до чего-то, достать (например, до потолка), добраться до какого-то места, достичь вершины горы... - to reach.
Достичь чего-то абстрактного: исполнения мечты, выполнения планов, поставленных задач, результатов... - to achieve

November 20, 2017

blazearound

Почему нельзя She does want ... ?

April 29, 2018

Nata271489

"Does" - это вспомогательный глагол для образования ВОПРОСИТЕЛЬНОГО предложения или ОТРИЦАНИЯ. В утвердительном его быть не должно.
"Does she want to achieve it? - Yes, she wants... - No, she does not want...".

April 29, 2018

Alexmalaho

Не совсем так. Все что вы написали верно, но She does want значит Она и в правду/ действительно хочет или просто хочет, но упор в предложении будет именно на этот глагол.

April 29, 2018

Nata271489

Я знала, что эта тема "усиления" может быть поднята, но дело в том, что в заданной фразе на русском ничто не указывает на необходимость усиления смыслового глагола, поэтому скорее можно было предположить ошибку в ответе, поскольку вряд ли ответ с "усилением" внесён в систему, эта тема, по-моему, здесь не изучается, разве что продвинутые знатоки английского периодически в комментариях приводят такие варианты ответов.
Но если в ответе blazearound имелся в виду именно такой вариант, то снимаю свой комментарий.

April 29, 2018

Alexmalaho

Я просто дополнил ваш комментарий. Никому не надо отправлять рапорт. Такой ответ не будет добавлен как правильный.

April 30, 2018

Nata271489

Если вы в своём ответе does использовали в качестве усиления действия, но ответ не был принят, то сигнализируйте модераторам кнопкой "мой ответ должен быть принят".

April 29, 2018

gotti7777

She wants to archive this - wrong?- maybe problem is in dot(point)

March 13, 2019

Nata271489

Если вы действительно написали archive, а не achieve, то у вас получилось она хочет (за)архивировать это, а не достичь, как это задано.

March 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.