1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Большой автобус"

"Большой автобус"

Перевод:El autobús grande

October 4, 2016

14 комментариев


Sasha194843

Почему "El autobús ES grande" не правильно?


GeorgeWise5

По вашей ссылке есть примеры с - es и указано, что употребляется сиопределенеым артиклем. Как в жтом уроке. Почему тогда не правильно?


Eversyt1

Большой автобус - это не предложение. Тут нет сказуемого (обычно опущенного в русском языке). Поэтому и переводится фразой, без сказуемого. Тогда как "автобус (есть) большой" - предложение и должно переводиться на испанский "el autobus ES grande". Как вы дошли до этого урока и ни разу не обратили на это внимание?


Marina_Safronova

el gran autobus так нельзя сказать?


SvetaPachkevitch

В этом случае будет означать, что этот автобус чем-то замечателен, т.е. он велик или выделяется чем-то.


Marina_Safronova

то есть это уже не будет переводиться как "большой автобус", а скорее как великий автобус?


Vadim139006

Тут же в курсе есть выражение Quiero un gran elefante. Идет речь про великого слона, знаменитого своими достижениями? )


ikken1.0

Скажите, autocar это тоже автобус?


SvetaPachkevitch

Да, это тоже автобус, который выполняет длительные рейсы, т.е. в нём должны быть все услуги, как например, кондиционер, Wi-Fi, туалет, багажное отделение, ремни безопасности.


Vanda_00

А насколько употребима сокращенная форма - bus?


Mr.Harby

В словаре есть el bus - https://www.spanishdict.com/translate/bus. Там приведены и другие слова, которыми пользуются в Латинской Америке- el ómnibus (m) (Peru) el camión (m) (Mexico)la buseta(f) (Andes)


Bestyk

Почему bus не принимает?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.