1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The spider is an animal."

"The spider is an animal."

Перевод:Этот паук - животное.

February 12, 2014

11 комментариев


Ivan_Pusher

Забавно, что многие не считают пауков, змей и п.т. животными. По научному, звери - это только млекопитающие. А животные - это все живые существа, исключая растения, грибы и некоторые микроорганизмы.


allegoria

Почему здесь есть артикль, а в "этот мальчик - вегетарианец" - нет?


InodiLinden

Там vegetarian используется в роли прилагательного, поэтому без артикля, а здесь мы имеем дело с существительным, то есть паук, о котором мы говорим, рассматривается как один из (an) многочисленных представителей животного царства. Интересно, можно было бы назвать паука животным, использовав для этого animal как прилагательное, или это бы прозвучало оскорбительно.


Lemonchik

А почему не защитывает "есть" а не "это"


MaryKuzovl

Почему не защитывается " является "?


Bambalu_88

Это какого размера надо быть пауком,чтобы назвать его животным?


Ivan_Pusher

Видно вы тоже путаете животных и зверей. Все пауки - животные. Даже блохи - животные.


vladsimone

Почему в одном уроке is it а в этом просто is


m_alex_d

Наверное it is...

Потому что паук выступает в роли подлежащего, а в другом уроке вместо подлежащего было it.


toririev

паук-это насекомое


vJrX1

почему неправильно этот паук есть животное?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.