Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The spider is an animal."

Перевод:Этот паук - животное.

4 года назад

11 комментариев


Ivan_Pusher

Забавно, что многие не считают пауков, змей и п.т. животными. По научному, звери - это только млекопитающие. А животные - это все живые существа, исключая растения, грибы и некоторые микроорганизмы.

4 года назад

allegoria

Почему здесь есть артикль, а в "этот мальчик - вегетарианец" - нет?

4 года назад

InodiLinden
InodiLinden

Там vegetarian используется в роли прилагательного, поэтому без артикля, а здесь мы имеем дело с существительным, то есть паук, о котором мы говорим, рассматривается как один из (an) многочисленных представителей животного царства. Интересно, можно было бы назвать паука животным, использовав для этого animal как прилагательное, или это бы прозвучало оскорбительно.

4 года назад

Lemonchik

А почему не защитывает "есть" а не "это"

4 года назад

MaryKuzovl

Почему не защитывается " является "?

4 года назад

Bambalu_88

Это какого размера надо быть пауком,чтобы назвать его животным?

4 года назад

Ivan_Pusher

Видно вы тоже путаете животных и зверей. Все пауки - животные. Даже блохи - животные.

4 года назад

vladsimone

Почему в одном уроке is it а в этом просто is

4 года назад

m_alex_d

Наверное it is...

Потому что паук выступает в роли подлежащего, а в другом уроке вместо подлежащего было it.

4 года назад

toririev

паук-это насекомое

4 года назад

vJrX1

почему неправильно этот паук есть животное?

4 года назад