1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The spider is an animal."

"The spider is an animal."

Перевод:Этот паук - животное.

February 12, 2014

11 комментариев


Ivan_Pusher

Забавно, что многие не считают пауков, змей и п.т. животными. По научному, звери - это только млекопитающие. А животные - это все живые существа, исключая растения, грибы и некоторые микроорганизмы.

February 26, 2014

allegoria

Почему здесь есть артикль, а в "этот мальчик - вегетарианец" - нет?

February 12, 2014

InodiLinden

Там vegetarian используется в роли прилагательного, поэтому без артикля, а здесь мы имеем дело с существительным, то есть паук, о котором мы говорим, рассматривается как один из (an) многочисленных представителей животного царства. Интересно, можно было бы назвать паука животным, использовав для этого animal как прилагательное, или это бы прозвучало оскорбительно.

February 13, 2014

Lemonchik

А почему не защитывает "есть" а не "это"

February 17, 2014

MaryKuzovl

Почему не защитывается " является "?

March 29, 2014

Bambalu_88

Это какого размера надо быть пауком,чтобы назвать его животным?

March 29, 2014

Ivan_Pusher

Видно вы тоже путаете животных и зверей. Все пауки - животные. Даже блохи - животные.

July 1, 2014

vladsimone

Почему в одном уроке is it а в этом просто is

June 3, 2014

m_alex_d

Наверное it is...

Потому что паук выступает в роли подлежащего, а в другом уроке вместо подлежащего было it.

June 30, 2014

toririev

паук-это насекомое

July 31, 2014

vJrX1

почему неправильно этот паук есть животное?

August 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.