Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have bread."

Перевод:У нас есть хлеб.

4 года назад

6 комментариев


Yulia_Jilt

почему нет артикля а?

4 года назад

ghmS1

Потому,что это неисчесляемое Если бы был бутерброд или стакак то был бы артикль. А так нету

4 года назад

Polli280073

Добавьте 2ю озвучку с черепахой

8 месяцев назад

nCHm5

Нету ответа

6 месяцев назад

uZcu

Написал "У нас хлеб" и тоже правильно, выходит что "есть" не обязательно добавлять?

4 месяца назад

multiverse_cil-

Почему «обладаем» не правильно?

2 месяца назад