Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have bread."

Перевод:У нас есть хлеб.

4 года назад

13 комментариев


Polli280073

Добавьте 2ю озвучку с черепахой

10 месяцев назад

Yulia_Jilt

почему нет артикля а?

4 года назад

ghmS1

Потому,что это неисчесляемое Если бы был бутерброд или стакак то был бы артикль. А так нету

4 года назад

nCHm5

Нету ответа

8 месяцев назад

multiverse_cil-

Почему «обладаем» не правильно?

4 месяца назад

0qJL4

Что означает have?

1 месяц назад

uZcu

Написал "У нас хлеб" и тоже правильно, выходит что "есть" не обязательно добавлять?

6 месяцев назад

uSyp1

Озвучка неважная, поэтому делаю ошибки

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

отключите звук в настройках - и не делайте (ну или у вас по-крайней мере больше не будет такого оправдания)

3 года назад

Masha116572

Ну вопще все вроди бы нормально

9 месяцев назад

Masha116572

Нормально же все?

9 месяцев назад

0qJL4

Что означает have?

1 месяц назад

tim249254

have-иметь ,есть

3 дня назад