"We have bread."

Перевод:У нас есть хлеб.

February 12, 2014

7 комментариев


Polli280073

Добавьте 2ю озвучку с черепахой

November 22, 2017

Yulia_Jilt

почему нет артикля а?

May 26, 2014

ghmS1

Потому,что это неисчесляемое Если бы был бутерброд или стакак то был бы артикль. А так нету

June 12, 2014

multiverse_cil-

Почему «обладаем» не правильно?

June 11, 2018

nCHm5

Нету ответа

January 17, 2018

0qJL4

Что означает have?

September 15, 2018

OksanaJuke

Почему нельзя перевести так: Мы имеем хлеб.

November 10, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.