"Wehavebread."

Перевод:У нас есть хлеб.

4 года назад

14 комментариев


Polli280073

Добавьте 2ю озвучку с черепахой

1 год назад

Yulia_Jilt

почему нет артикля а?

4 года назад

ghmS1

Потому,что это неисчесляемое Если бы был бутерброд или стакак то был бы артикль. А так нету

4 года назад

multiverse_cil-

Почему «обладаем» не правильно?

6 месяцев назад

nCHm5

Нету ответа

11 месяцев назад

0qJL4

Что означает have?

3 месяца назад

uZcu

Написал "У нас хлеб" и тоже правильно, выходит что "есть" не обязательно добавлять?

8 месяцев назад

OksanaJuke

Почему нельзя перевести так: Мы имеем хлеб.

1 месяц назад

uSyp1

Озвучка неважная, поэтому делаю ошибки

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

отключите звук в настройках - и не делайте (ну или у вас по-крайней мере больше не будет такого оправдания)

4 года назад

Masha116572

Ну вопще все вроди бы нормально

11 месяцев назад

Masha116572

Нормально же все?

11 месяцев назад

0qJL4

Что означает have?

3 месяца назад

tim249254

have-иметь ,есть

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.