"My mother wears pants because she is a modern woman."

Перевод:Моя мать носит брюки, потому что она современная женщина.

2/12/2014, 7:42:50 PM

36 комментариев


BlackCat.perm

My father wears a dress because he is a modern man. =)

6/10/2018, 11:16:11 AM

Willow-Twig

Ancient Romans also wore long dresses

12/27/2018, 7:41:57 PM

rustyraid

возможно ли при переводе использовать вместо "потому что" другое устойчивое сочетание "так как"?? обидно было срезаться на этом задании))

2/12/2014, 7:42:50 PM

MaxZacciy

Вместо My Mother читает "Май ай мазе", откуда берется это "ай"?

8/19/2014, 8:43:18 AM

VadimGorno

Чё то не понял...Буква в букву, а ответ не принят.

8/21/2018, 6:12:48 PM

Anna_Nezhdan

Вообще, само по себе предложения странное, но это не особо важно)

3/28/2014, 8:17:40 AM

bagrat.ker

Почему перед modern артикль a?

4/16/2014, 6:40:16 AM

Alex_Che

Артикль относится к слову woman, точнее - к словосочетанию "modern woman". Здесь именно неопределенный артикль "а", потому что мама - одна из многих современных женщин. Я так понимаю.

5/23/2014, 4:11:23 AM

Eireesa

Не согласна, требуется объяснение. Почему артикль a, когда в предложении определенная личность my mother, she is?

12/4/2014, 7:23:13 PM

ns_shadow

Так мать - определенная личность, а современная женщина - нет. Мать - не конкретная современная женщина, о которой говорилось ранее, а просто одна из современных женщин. Поэтому "a".

Вообще, если Вы заметили, в предложениях с she is зачастую неопределенный артикль стоит. My mother is a lawyer. My mother is a secretary.

12/5/2014, 10:09:26 AM

Eireesa

Ясненько. Замечала но в следующих примерах a кажется более странным

12/12/2014, 2:23:09 PM

xapsy

а я использовал "поскольку" - нельзя?

6/20/2014, 12:45:19 PM

Sapphirewinds

А какой английский предлагает Дуолинго: британский или американский? Trousers, я всегда считала британской версией брюк, pants- американской. Нет?

11/1/2014, 12:13:14 PM

Andrey512579

Говорят что американский

11/15/2018, 4:59:08 PM

Sybersky

"Моя мама носит штаны, потому что она современная женщина" Ошибка! Чего опять не так?

8/30/2018, 8:05:31 PM

Olgaok18

Я написала "Моя МАМА носит брюки" - исправили на МАТЬ. А как тогда на английском МАМА?

11/28/2018, 10:03:14 AM

Tatiana780517

"mom", вроде так.

11/29/2018, 4:53:47 PM

Ksawl73

почему не принимает штаны? обязательно брюки?

11/28/2018, 10:39:43 AM

Tatiana780517

А у меня приняты "штаны" :) Интересно, какой же древности это упражнение :)

11/29/2018, 4:50:54 PM

toma260914

Сто пятьдесят раз пишу правильно что не так

12/21/2018, 10:57:10 AM

Willow-Twig

скриншот?

12/27/2018, 7:44:37 PM

vemt8

В заданиях с большими предложениями , в окно ввода текста не влазят все слова. Потом, когда ошибся одной буквой, красной табличкой закрывается введённый текст, т.е. нет возможности сравнить ответ и понять где ошибка, но зато кнопки воспроизведения какие большие!!! Исправьте пожалуйста, это очень неудобно, и сильно раздражает, приходится свой ответ либо записывать на бумажку, либо скриншот перед кнопкой "готово"

12/27/2018, 6:40:51 PM

lutikbo

Совершенно непонятно читает робот.

5/29/2014, 9:45:07 AM

Jegor1j

никого не смутили брюки/трусы :)?

9/20/2014, 7:26:29 PM

sergii122748

Моя мама одевает брюки потому что она современная. По смыслу понятно что она их носит. В данном случае ето должен быть синоним. Современная женщина. В русском думаю можно использовать просто современная, понятно что женщина.

3/27/2015, 9:18:53 PM

MarusiaV1999

Почему нельзя сказать "продвинутая"?

11/10/2015, 6:26:10 PM

ns_shadow

1) Разговорная лексика практически нигде на Дуолинго не принимается;

2) значение слова "продвинутый" не совпадает со значением слова "modern" (современный) :)

11/10/2015, 9:00:37 PM

ufdR

Пишу это предложение (не перевожу) как и нужно по заданию. Говорит, что неверно, но в правильном ответе показывает мой вариант вплоть до буковки. Так уже 4 раза. Это что глюк? Как пропустить этот глюк, чтобы заниматься дальше?

8/5/2018, 4:39:44 AM

Diana746893

ага, тогда как модерн батя носит юбки (что, кстати, правда, если судить по нынешней культуре америки :)

8/20/2018, 8:21:39 PM

Teyyub3

Nice...

12/29/2018, 9:41:54 AM

CHl88

Это не неверный ответ, а всего навсего опечатка. Прошу это впредь учитывать.

1/11/2019, 7:55:44 PM

tD3l

А модерн как модная никак нельзя?

6/23/2014, 4:18:04 PM

111George

Нельзя.

8/20/2014, 6:58:48 AM

ns_shadow

1) Согласна с комментарием выше, вариант с "поскольку" ничуть не хуже "потому что" и "так как", 2) Слишком длинное предложение. Когда выполняешь упражнения на время - просто не успеваешь (я не успеваю) набрать столько текста за отведенное время.

10/24/2014, 8:42:02 AM

Larduc

"Моя мама носит штаны потому что она современный человек?" Разве так нельзя перевести?

5/14/2014, 12:07:07 PM

Alex_Che

"Woman" значит "Женщина"

5/23/2014, 4:07:31 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.