"They have been to America last month."

Перевод:Они были в Америке в предыдущем месяце.

February 12, 2014

6 комментариев


Foma

"They have been to America." Это устойчивое выражение, но можно сказать "They were in America."

February 12, 2014

ingribi

А почему to, а не in? И почему have been, а не were?

February 12, 2014

Larisa_L

да, должно быть were, удалим это предложение. Бывать в каком-то городе или стране всегда с to, я сама только пару лет назад узнала и сильно удивилась :)

February 12, 2014

Alexander_2983

Параллельно изучая английский с Пимслером зациклился на конструкции "have been". В сети нашел этот пример на Duolingo. Прочитал предложение и перевод - понятно. Прочитал Ваш комментарий - не понятно. Почему в данном предложении обязательно должно быть "were"? И почему "have been" не имеет места быть?

July 12, 2015

Larisa_L

Потому что Present perfect он на то и present, что связан с настоящим, такой указатель времени как last month сразу же переносит нас в прошлое и требует простого прошедшего. Вот если бы предложение было- Я бывал а Москве, тогда нужен present perfect, потому что ваша жизнь ещё не закончилась, а вот если сказать Гоголь бывал в Москве, то past simple, потому что он уже умер.

July 13, 2015

Alexander_2983

Thank you very much!

Сплошные нюансы. Вот так при общении и понимаешь, что изучение иностранного языка самостоятельно (без внешней помощи и подсказки), только время зря отнимает.

С меня 10 лингтонов

July 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.