"Почему мы предполагаем, что он знает всё?"

Перевод:Why do we assume that he knows everything?

4 года назад

11 комментариев


Alt2016

подскажите, пожалуйста, а почему all вместо everything не подходит?why do we assume that he knows all?

2 года назад

Raxacor_Asil

Предлагался вариант с suppose вместо assume, но его не приняли. Хорошо бы, исправить ситуацию.

3 года назад

Vas1lyA
Vas1lyA

Приняли вариант с suggest

3 года назад

KSU_ST

"why we assume him to know everything" почему данный вариант не подходит?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

knowS

2 года назад

dabbler0

consider вместо assume корректно будет?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

3 года назад

Rumdoo

А почему не why are? это же множественное число

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в простом настоящем времени вспомогательный глагол - do

2 года назад

Rem781

Вторая часть предложения " that does he know everything " , разве не правильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, придаточное предложение - это уже не вопрос

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.