"Почему мы предполагаем, что он знает всё?"

Перевод:Why do we assume that he knows everything?

February 12, 2014

13 комментариев


Alt2016

подскажите, пожалуйста, а почему all вместо everything не подходит?why do we assume that he knows all?

April 9, 2016

Raxacor_Asil

Предлагался вариант с suppose вместо assume, но его не приняли. Хорошо бы, исправить ситуацию.

July 18, 2015

Vas1lyA

Приняли вариант с suggest

August 5, 2015

KSU_ST

"why we assume him to know everything" почему данный вариант не подходит?

November 16, 2015

Larisa_L

knowS

February 5, 2016

dabbler0

consider вместо assume корректно будет?

November 20, 2014

Larisa_L

нет

November 20, 2014

Rumdoo

А почему не why are? это же множественное число

November 10, 2015

Larisa_L

потому что в простом настоящем времени вспомогательный глагол - do

February 5, 2016

Rem781

Вторая часть предложения " that does he know everything " , разве не правильно?

February 4, 2016

Larisa_L

нет, придаточное предложение - это уже не вопрос

February 5, 2016

zdv070

Why do we assume that he knows anything? anything - это же вопросительное предложение...

January 28, 2019

volodya65

А так можно?: why do we assume him to know everything?

April 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.