1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Почему мы предполагаем, что …

"Почему мы предполагаем, что он знает всё?"

Перевод:Why do we assume that he knows everything?

February 12, 2014

13 комментариев


Alt2016

подскажите, пожалуйста, а почему all вместо everything не подходит?why do we assume that he knows all?


Raxacor_Asil

Предлагался вариант с suppose вместо assume, но его не приняли. Хорошо бы, исправить ситуацию.


Vas1lyA

Приняли вариант с suggest


KSU_ST

"why we assume him to know everything" почему данный вариант не подходит?


dabbler0

consider вместо assume корректно будет?


Rumdoo

А почему не why are? это же множественное число


Larisa_L

потому что в простом настоящем времени вспомогательный глагол - do


Rem781

Вторая часть предложения " that does he know everything " , разве не правильно?


Larisa_L

нет, придаточное предложение - это уже не вопрос


zdv070

Why do we assume that he knows anything? anything - это же вопросительное предложение...


volodya65

А так можно?: why do we assume him to know everything?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.