"Корова - чёрная."

Перевод:La vache est noire.

October 5, 2016

11 комментариев


vfhi3

Лаваш чёрный, подгорел:)

October 5, 2016

ubJ67

тоже самое)


Valentina400517

Не лаваш, а корова( vache) черная


iRamon47

Он же пошутил)


Reisless

Почему noire?


QBRq10

Потому что корова ж.р noire, м.р-noir


Snega_t

Но крова ведь белая с пятнами... Или бывают другие?


SophieHndl

Именно поэтому здесь определенный артикль. Если бы был неопределенный - имелось бы ввиду, что все коровы черные.


Djash5

Бывает много разных цветов, у меня дома например


ann525796

Я зделала всё правельно но он сказал что не правельнр

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.