"Кто ест рыбу?"

Перевод:Who eats fish?

February 12, 2014

16 комментариев


ZarimkaDal

Почему eats?

February 12, 2014

RadikKadus

Единственное число - рыбу ест один человек.

February 13, 2014

withnamed

почему не does who eat fish?

February 24, 2014

Larisa_L

Во-первых в вопросах с воросительными словами именно они и будут на первом месте.

  • Она ест рыбу? - Does she eat fish?
  • Где она ест рыбу? - Where does she eat fish?

То есть уже у нас получается Who does eat fish? Однако, в английском не принято задавать вопросы с Who с помощью вспомогательного глагола. А говорят просто Who eats fish? Вопрос Who does eat fish? более эмоциональный, и означает Так кто же ест рыбу, в конце-то концов?

February 24, 2014

kostik34

Скажите, почему в вопросе "Она ест рыбу?" Eat а не eats?

April 3, 2014

NickAlekseev

Потому что окончание s/es уже добавлено к Do - DoES.

April 3, 2014

Alexandr59

В английском языке, перед существительным обязательно должно что-нибудь стоять: Либо это притяжательное местоимение (чей: мой, твой), либо указательное местоимение (чей: этот, тот),
или артикль (какой-нибудь), например один a (an), или the перед конкретным, известным существительным.

Почему в вашем ответе нет артикля?

February 15, 2014

Larisa_L

Здесь рыба - как мясо рыбы, несчетное понятие, потому без артикля

February 17, 2014

avvyy

Еще понять бы когда рыба - мясо, а рыба - не мясо.

May 10, 2014

Larisa_L

Не принято говорить, что вы едите целую рыбину.

May 10, 2014

aburmot

Всё-таки, почему форма глагола подразумевает подлежащее в третьем лице единственном числе? Если я спрашиваю у собеседника относительно гастрономичесих предпочтений группы третьих лиц, то тут понятно. Но если я напрямую обращаюсь потенциальным потребителм рыбы? Who of you eat fish? Разве нет?

March 23, 2014

Larisa_L

Потому что таковы реалии английского, даже если who of you все равно eats. Мы же тоже так говорим - Кто из вас ест, а не кто из вас едите.

March 24, 2014

0rfans

А у меня вообще правильный ответ как - Who is eating fish. Хм?

May 16, 2014

Larisa_L

И? Вы допустили ошибку в ответе, программа вам выдала верный вариант наиболее похожий на ваш (с точки зрения программы).

May 16, 2014

Ol4aBobykina

Почему используется eating? Получается настоящее время?

June 15, 2014

Larisa_L

who is eating - кто ест прямо сейчас?

September 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.