"Ellosaparecenenlanoche."

Перевод:Они появляются ночью.

2 года назад

7 комментариев


lastenemy

Всё-таки хотелось бы где-то почитать про тонкости употребления en la noche, a la noche, por la noche, т.к. в одном из уроков использовались все три вида предлгов

4 месяца назад

DemiEnorme

А как вариант ,,они появляються В ночи,, возможен?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Возможен. Только "появляются".

1 год назад

Andrew394158

я вот задумался, а можно так говорить про неодушевлённые предметы? Например про звёзды, что они появляются ночью

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Можно, это будет звучать немного поэтически. Как будто звёзды не совсем неодушевлённые.
Но про звёзды будет, конечно, ellas aparecen - las estrellas.

9 месяцев назад

Kasik846621

Вариант Por la noche возможен?

8 месяцев назад

FunnyCheese

В другом варианте было "Ella aparece de mañana". Вопрос - почему тогда тут используется союз en и артикль la?

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.