1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos aparecen en la noche."

"Ellos aparecen en la noche."

Перевод:Они появляются ночью.

October 5, 2016

9 комментариев


FunnyCheese

В другом варианте было "Ella aparece de mañana". Вопрос - почему тогда тут используется союз en и артикль la?


La_mariposa1

Тоже этот вопрос интересует


lastenemy

Всё-таки хотелось бы где-то почитать про тонкости употребления en la noche, a la noche, por la noche, т.к. в одном из уроков использовались все три вида предлгов


Pro74Rus

А как вариант ,,они появляються В ночи,, возможен?


kirula

Возможен. Только "появляются".


AndrewGrjadovkin

я вот задумался, а можно так говорить про неодушевлённые предметы? Например про звёзды, что они появляются ночью


kirula

Можно, это будет звучать немного поэтически. Как будто звёзды не совсем неодушевлённые.
Но про звёзды будет, конечно, ellas aparecen - las estrellas.


Kasik846621

Вариант Por la noche возможен?


Anastasia_Ramm

Почему вариант Они возникают ночью не принимается? Aparecer можно перевести как возникнуть?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.