"Ellos aparecen en la noche."

Перевод:Они появляются ночью.

2 года назад

8 комментариев


DemiEnorme

А как вариант ,,они появляються В ночи,, возможен?

1 год назад

kirula
Mod

Возможен. Только "появляются".

1 год назад

Andrew394158

я вот задумался, а можно так говорить про неодушевлённые предметы? Например про звёзды, что они появляются ночью

11 месяцев назад

kirula
Mod

Можно, это будет звучать немного поэтически. Как будто звёзды не совсем неодушевлённые.
Но про звёзды будет, конечно, ellas aparecen - las estrellas.

10 месяцев назад

Kasik846621

Вариант Por la noche возможен?

9 месяцев назад

FunnyCheese

В другом варианте было "Ella aparece de mañana". Вопрос - почему тогда тут используется союз en и артикль la?

9 месяцев назад

lastenemy

Всё-таки хотелось бы где-то почитать про тонкости употребления en la noche, a la noche, por la noche, т.к. в одном из уроков использовались все три вида предлгов

5 месяцев назад

Val752753

"правильный" ответ - "появляются В ночи" звучит нелепо

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.