1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это город на севере."

"Это город на севере."

Перевод:C'est une ville au nord.

October 5, 2016

6 комментариев


ilviriska

почему не подходит C'est la ville au nord.


niki294473

Cette ville est au Nord


HBCV

Присоединяюсь но не приняли


LeChatMute

В вашем варианте, этот город - на севере, исходное предложение другое.


Lana85488

Пожалуйста, не устраивайте нам "рулетку" с этими артиклями. Почему мы всё время должны их угадывать, а не ПОНИМАТЬ, почему так?


Faniskakiska2

В 90% случаях после c'est идет неопределенный артикль un или une . Поэтому лучше него использовать неопр.арт., чтобы избежать больше ошибок))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.