Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu camisa está limpia."

Перевод:Твоя рубашка чиста.

2 года назад

3 комментария


Rediska.EU

А почему не "Tu camisa es limpia."?

2 года назад

NoctisLumen

Если я правильно понял, ser означает перманентность, estar - временность. Если сказать es, значит рубашка всегда была и будет чистой, а если использовать está, значит рубашку, например вымыли. Или она чистая недавно.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почти так. Про рубашку нельзя сказать es limpia. Для вещей быть чистыми или грязными — это не их неотъемлемая характеристика, а состояние. Ну и потом, чисто с практических позиций, невозможно гарантировать постоянную чистоту рубашки. Рубашку испачкать — проще простого.

1 год назад