"You have a few books."

Перевод:У тебя есть несколько книг.

5 лет назад

29 комментариев


oleg475

"A" ведь нельзя перед множественным числом ставить. Или тут a относится к few?

4 года назад

Larisa_L
Mod

"a few" - это цельное выражение, читайте обсуждение, прежде чем писать, плиз

4 года назад

xxx_Alex_xxx

В примере "у нее немного друзей" у меня приняло без артикля, который не ставил из тех же соображений

4 года назад

ns_shadow

Да :) Потому что "She has few friends" - переводится как раз как "у нее мало/немного друзей" с указанием на то, что друзей реально мало :)

"She has a few friends" - "У нее несколько друзей" без явного указания на то, что друзей совсем мало :)

4 года назад

JulyCh1

Верно ли будет предложение "She has some friends" (как замена "She has a few friends")?

3 года назад

Larisa_L
Mod

some с ичисляемыми существительными звучит скорее как какой-то, какие-то. У неё есть какие-то друзья.

3 года назад

ns_shadow

К сожалению, я таких тонкостей не знаю :) Грамматически "some" можно использовать, но вот насколько точной будет замена "a few" по значению - не знаю :)

Вот тут

http://www.learn-english-today.com/lessons/lesson_cont/grammar/some_any_a-little_a-few.html,

вроде пишут, что "a few" дополнительно указывает на достаточность (т.е. мало друзей, но ей достаточно), в отличие от "few", который означает мало и недостаточно. А вот "some" просто указывает на некоторое количество без указания "достаточности/недостаточности" :)

3 года назад

fcsydm

Почему нельзя перевести как "У тебя мало книг"?

5 лет назад

Larisa_L
Mod

"a few" - это несколько, few - это мало.

5 лет назад

Gptu

Интересно что больше- "Несколько" или "Мало"? :)

1 месяц назад

fcsydm

Ну вот оксфордовский словарь не подтверждает ваши слова. Или я неправильно что-то понял? http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/few?q=few

5 лет назад

Larisa_L
Mod

Именно, оксфордский словарь как раз-таки подтверждает мои слова. :) Там еще есть "the few" - меньшинство и "a good few" - довольно много.

5 лет назад

Larisa_L
Mod

Пока вы недостаточно хорошо знаете английский, пользуйтесь лучше англо-русскими словарями, толковые словари вас могут легко запутать:

5 лет назад

eNothing

Как насчет "several" может быть взаимо заменяемым ?

2 года назад

Larisa_L
Mod

Да, это синонимы. Только several обычно используется там, где именно подчеркивается, что не один, а несколько. Тогда как "a few" чаще в смысле , что есть сколько-то в отличие от того, как если бы не было.

2 года назад

Serov.Mik1970

Господа. Три-четыре шага назад был такой же пример, но правильным считалось You have few books. Не посмотрите настройки программы?

1 год назад

Larisa_L
Mod

few books - мало книг, a few books - несколько книг

1 год назад

mymage

При переводе как "У тебя есть немного книг." засчитывает как верный, но пишет "Вы пропустили пробел" и предлагает исправить на "у тебя есть не много книг." Сочетание "не много" используется если, например, дальше идёт противопоставление. "у тебя есть не много, а совсем мало книг.". В данном же случае будет уместно именно "немного".

1 год назад

Larisa_L
Mod

a few - это "несколько" ("не много" как синоним "мало", закралось по недосмотру из другого предложения)

1 год назад

nordse3

few нельзя перевести как "пару"?

6 месяцев назад

Larisa_L
Mod

нет, пару - a couple of...

6 месяцев назад

MashaBalag

Я правильно поняла?!у тебя несколько книг. Причем их мало,но тебе достаточно

2 года назад

Larisa_L
Mod

Нет - их несколько - все, достаточно, нет, здесь об этом речи не идёт.

2 года назад

Cpx82

У тебя есть немного книг. Why no?

1 год назад

Larisa_L
Mod

Why noT?

Потому что книги - исчисляемое понятие, и "a few - несколько"

1 год назад

dashakashk

Лариса не пишите если не знаете

5 месяцев назад

HCAa9

Мало не принимает

5 месяцев назад

6Pk22

Да вы задолбали, пишу несколько- пишет правильно мало, пишу мало пишет- правильно несколько. Половину что тут есть в реальности там так не говорят.

1 месяц назад

JA9k5
  • разрабы очнитесь, мы учимся. Какие могут быть тонкости на чужом языке? Оставте тонкости полиглотам.
5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.