"¿Varios meses?"

Перевод:Несколько месяцев?

October 5, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

А почему не - Разные/различные месяцы?


kirula

Разные - diferentes. Различные - distintos.
Иногда varios можно перевести как "различные", но не в этом контексте.


MRiKQ4

А в каком контексте? Словарь предлагает перевод слова varios как разный/различный.


PetrK1957

Словарь Abbyy Lingvo дает к pl перевод "несколько"


Dmitry_Sof

А в чём разница между varios и unos cuantos?


Daradrozd
Mod

unos cuantos = наречие "несколько" (некоторое количество)

varios = 1) числительное или существительное "несколько" (во множ. числе); 2) прилагательное "разный/различный/неопределенный" (во множ. числе).


Maxim939133

Спасибо за пояснения. Если не сложно приведите пару примеров в виде предложений с этими словами, что бы уловить разницу.


Daradrozd
Mod

как правило числительные стоят перед существительным, а прилагательные - после.

para entrenar diferentes grupos musculares tenemos que hacer ejercicios varios. - для тренировки разнных групп мышц мы должны делать различные упражнения.

cada día tenemos que hacer varios ejercicios. - каждый день мы должны делать несколько упражнений.


winandfx

Tenía muchas preguntas preparadas y formuló varias. - у него было много заготовленных вопросов, и он изложил несколько (из RAE)


Daradrozd
Mod

да. это ещё один вариант применения - неопределенное местоимение "несколько (из)"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.