"У них есть книги."

Перевод:They have books.

February 12, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

Vlad161

Я не пойму когда нужно ставить предлоги типа "a" "are" "the" и т.д. а когда нет? В данном случае написал They are have a books. Объясните пожалуйста

February 12, 2014

Shady_arc

Не надо всё в кучу сваливать:)

a/an и the — это артикли. В русском их нет, а в европейских языках они указывают на неопределённость или определённость предмета. В первом случае это "какой угодно", типичный или впервые упоминаемый предмет. Во втором — речь идёт о предмете/человеке, который слушателям уже знаком, например, какие-то всем понятные книги, которые все ожидали найти. Или, может, книги, которые они прямо в руках держат и слушатели смутно понимают, что наверное ты это про них говоришь.

Неопределённый артикль не используется со множественным числом и с неисчисляемыми существительными (вода, молоко, хлеб, рис, масло, мясо и т.п.)

am/is/are — это формы глагола to be "быть". В английском его использование в настоящем времени вовсе не факультативно, как в русском (честно говоря, в русском оно даже нежелательно). Формы такие:

  • I am
  • you are
  • he/she/it is
  • we/you/they are

Вы, наверное, сами дальше разберёсь, но напомню, что третье лицо это не только "он, она, оно, они", но также и любые другие предметы и личности. :) Многие, оказывается, этого не знают. Если предмет/личность одна, то 3-е лицо единственного числа ("The apple is tasty"), если несколько — множественного числа ("Apples are tasty").

February 13, 2014

nesher1988

Лучшее объяснение артиклей что я слышал. А артикль the может употреблятся с неисчисляемыми сущ-ми типа milk, water?

February 19, 2014

nesher1988

и с множественным числом?

February 19, 2014

Shady_arc

да, используется. Помимо этого, есть устойчивые выражения, в которых артикли всегда используются/не используются одинаково: например at school или day of the week. The используется ещё и с единственными в своём роде предметами.. с превосходными степенями прилагательных (лучший, быстрейший и т.п.) и, если с порядковыми числительными (если они именно порядковые, а не используются как наречие или, там, в переносном смысле)

February 19, 2014

Sher_Lock_13

Почему They have а не has ?

November 12, 2014

Larisa_L

has только с он, она, оно

November 12, 2014

kokoc80

Написал They have a books, почему не надо ставить артикль a ?) Спасибо.

May 2, 2014

Shady_arc

Во множественном числе a/an не используется

May 2, 2014

octadim

Написал: They have the books. Оказалось, что правильно: They have got books. Если не ошибаюсь, то последнее имеет смысл: Они получили, смогли получить книги. В корне, не согласен с этим переводом!

January 1, 2015

Shady_arc

Означает то же самое, просто британский разговорный вариант.

Вы поставили артикль, а здесь он лишний (в русском вряд ли скажут "У них есть книги", если вы и так думаете, что собеседник знает об этих книгах).

January 1, 2015

PkwU4

Нпплос

September 30, 2017

kxgk

Почему have got а не have??

December 6, 2017

lacostenew

А почему They, а не them?

August 15, 2018

sohimazdai

Когда говорят "у меня есть что-либо", подразумевают "я имею что-либо", в русском языке так не говорят, зато так говорят в английском. Я имею/у меня есть - i have Он имеет/у него есть - he has Они имеют/у них есть - they have.

October 19, 2018

Larisa_L

а с чего друг them? Вы с русского буквально-то не переводите. Дословно тут Они имеют книги.

August 16, 2018

Nurik537632

They have a books... почему нельзя тут ставить "а" ?

March 3, 2019

DenisMalug

Ребят с He,she применяется слово has а не have я правильно помню? Чего мне haveвыбивает?

May 19, 2019

0NKD6

Почему перед "газеты" в аналогичном предложении, надо ставить the , а перед "книги" не нужно?

June 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.