1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La boutique est toujours ouv…

"La boutique est toujours ouverte !"

Перевод:Лавка всегда открыта!

October 6, 2016

8 комментариев


Alexander738059

Слово "лавка" в русском языке сейчас не употребляется. Если что...


gSee4

Не совсем так. Слово "лавка" часто используется в названиях различных торговых заведений: книжная лавка, мясная лавка, лавка чудес и т.п. Вы, видимо, имели в виду, что в повседневной речи термин "магазин" вытеснил термин "лавка".


Yana846101

"Boutique" - это же просто магазин, разве нет? Интересные варианты - "бутик" и "лавка"...


gSee4

Магазин всегда открыт - принимается


kamyshovyjkot

слово лавка (в смысле магазин) в русском уже давно не употребляется, это АРХАИЗМ, замените на магазинчик или бутик


PachaTchernof

Антонина, скорее это словари устарели, а слово это вновь в моде. Вбейте в поисковик «лавка» и увидите как много продовольственных лавок теперь есть много где.


Irene8729

Лавки были до революции


PachaTchernof

Лавки есть и теперь. Не буду упоминать что-то конкретное, вы с лёгкостью можете найти в русскоязычном поисковике примеры по слову «лавка» уже на первой странице.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.