1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La boutique est toujours ouv…

"La boutique est toujours ouverte !"

Перевод:Лавка всегда открыта!

October 6, 2016

7 комментариев


Yana846101

"Boutique" - это же просто магазин, разве нет? Интересные варианты - "бутик" и "лавка"...

February 25, 2017

gSee4

Магазин всегда открыт - принимается

April 13, 2019

Irene8729

Лавки были до революции

May 7, 2018

Alexander738059

Слово "лавка" в русском языке сейчас не употребляется. Если что...

February 4, 2019

gSee4

Не совсем так. Слово "лавка" часто используется в названиях различных торговых заведений: книжная лавка, мясная лавка, лавка чудес и т.п. Вы, видимо, имели в виду, что в повседневной речи термин "магазин" вытеснил термин "лавка".

April 11, 2019

kamyshovyjkot

слово лавка (в смысле магазин) в русском уже давно не употребляется, это АРХАИЗМ, замените на магазинчик или бутик

February 28, 2018

vmar33

Kogda "butik" stal "lavkoi"? V kakoi strane ? prosto interesno, kto eto izobrazil TAK ?? " myasnaya" --- DA ! https://vk.com/m_lavka ; syrnaya --- DA ! https://vk.com/syrnaya_lavka ... no butik ? On i v Londone i v New-yorke, i v Moskve --- BUTIK !

October 6, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.