"We are girls."

Перевод:Мы - девочки.

February 12, 2014

12 комментариев


RfR7

Am когда про себя говоришь а is и are когда употребляют?

February 12, 2014

R-r-Leo
Mod

I am

he, she, it is

we, they, you are

February 13, 2014

GrHa8

А как это правило называется?

May 17, 2017

AndrewMat85

Оно называется спряжением глагола быть в настоящем времени

June 2, 2017

DzBz5

А почему не принимает ответ Мы есть девочки?

March 8, 2016

EdvKz

Вообще этот ответ имеет право на существование, но так переводить не надо, потому что так не говорят.

September 9, 2016

MNVGaming

Это правило называется "Глагол to Be". Весьма простое правило. В него входит "Am, are, is". Am - употребляем если в предложени есть местоимение "I". Are - употребляем если в предложении есть местоимение "We, they, you. Is - употребляем если в предложении есть местоимение "He, she, it.

March 7, 2018

93Si

А если будет вопрос "мы девочки?" Будет "Are we girls?"

June 29, 2017

AmriAbdulm

Да так.

October 27, 2017

Isabella214196

А когда употребляются are?

March 30, 2018

hsh94

No

December 5, 2018

X5Pc3

Всем привет

March 17, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.