"Il est respecté de tous."

Перевод:Он уважаем всеми.

October 6, 2016

13 комментариев


savagemaks

А воз и ныне там! tous произносится неправильно

November 26, 2017

Lessie976933

почему в некоторых случаях par, а в некоторых de? От чего зависит?

December 9, 2017

Mnchvb_nm

Он всеми уважаем - тоже правильный ответ.

October 6, 2016

Gen21389

такой же вопрос : почему в некоторых случаях par, а в некоторых de? От чего зависит?

December 27, 2017

_ahsas_

PAR ou DE à la voix passive ?

La majorité des verbes sont suivis de PAR :
(За большинством глаголов следует PAR)
exemple:
La souris est mangée par le chat.

Certains verbes sont suivis de DE :
(Некоторые глаголы сопровождаются DE)
exemples :
Le pré est entouré d'arbres.
La route est bordée de peupliers.
Les murs sont décorés de tableaux.
Il est aimé de tous.

March 24, 2019

_ahsas_

все равно не понятно...

"La femme est respectée par son mari."

"Il est respecté de tous."

March 24, 2019

DimitryStanko

Пожалуйста, сформулируйте правило, когда употребляется par, а когда de. Спасибо.

March 23, 2018

hzhJ7

Вот в этом уроке все очень хорошо растолковано на эту тему: www.youtube.com/watch?v=JMomXfCpXeI&list=PLsXXf0X5o1To0GD7OSN2QW3KrX_wS-kMq&index=80

March 9, 2019

kodeam

Его все уважают

February 15, 2017

Menelion

Нет, это уже активный залог: Tous le respectent.

February 15, 2017

Predki1946

"Tous" в этом значении произносится [tus]

September 17, 2017

AnnKokoro

Правильно ли я понимаю, что "tous" в значении местоимения читается как "тус". Например: Je jous avec tous. А в значении прилагательного, "tous" читается как "ту". Например, tous les jours или tous les amis.

June 26, 2019

Lebol48

Солидарен с Predki1946. "Tous" озвучено неправильно жен. голосом. Повторял урок 06.08.19г. , отметил,что озвучка жен. голосом правильная - слышится хорошо "тус".

September 29, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.