"Я дочь моих родителей."

Перевод:Soy la hija de mis padres.

October 6, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


VqwA1

Почему здесь нужно la hija? Раньше мне не встречалось такое... всегда было просто hija y hijo


Micha603982

Почему здесь обязателен артикель? Дочь ведь говорит о себе. Обычно можно сказать"эта" или одна из, но в этом случае звучит странно


isHr18

Интересно, почему yo soy UNA nina, но soy LA hija? И почему это предложение в основах? Как и много других, которые вообще вижу впервые


Micha603982

Как-то он нас уводят от темы отвечает на вопросы по поводу родителей А1 вопрос почему артикль никто как-то не отвечает. А мне сдаётся что "soy hija de..." тоже вполне приемлемо.


88888ex

Padre?Разве это не отец?Или во множественном числе это родители?


kirula

Padres - это могут быть отцы или родители.
Так же как abuelos - дедушки или дедушка(и) и бабушка(и) вместе,
tíos - дяди или дядя и тётя (дяди и тёти) вместе,
gatos - коты или коты и кошки вместе.

В этом предложении "отцы" как-то по смыслу не очень подходят.


HartzHandia

Вчера слушал новости, там прошла такая тема, что родился ребёнок, с ДНК от трёх человек. Какой-то новый подход. Было сказано un bebé de tres padres. Понятное дело, что имелось в виду не три отца, а три родителя: мать, отец и донор яйцеклетки и части ДНК.

Если кому интересно, вот статья про это в Él País. http://elpais.com/elpais/2016/09/27/ciencia/1474989059_678680.html


NVsQ4

Ответьте пожалуйста по поводу артикля


Micha603982

Думаю, все три варианта приемлимы: soy hija/soy una hija/soy la hija - просто наши модераторы не ввязываются в бой, когда сами не уверенны в правильном ответе

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.