"Quand veulent-ils dîner ?"

Перевод:Когда они хотят ужинать?

October 6, 2016

6 комментариев


DoctorWho01

У меня когнитивный диссонанс от этого предложения.

October 6, 2016

isha-okt

вот странность - мой ответ, который звучал так : "когда хотят они ужинать?" не приняли. не знаете почему?

March 2, 2017

maxim-enghlish

Потому что не надо переставлять слова неестественным образом без явеой необходимости

November 20, 2017

iFng7

Может потому что звучит странно

January 1, 2018

ElenaKosak

Когда они собираются ужинать почему не подходит, в других случаях такой ответ принимался?

September 25, 2018

Yana569039

Они просто не хотят ужинать никогда )))

February 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.