"Quand veulent-ils dîner ?"

Перевод:Когда они хотят ужинать?

October 6, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DoctorWho01

У меня когнитивный диссонанс от этого предложения.


isha-okt

вот странность - мой ответ, который звучал так : "когда хотят они ужинать?" не приняли. не знаете почему?


maxim-enghlish

Потому что не надо переставлять слова неестественным образом без явеой необходимости


aMozart23

Может потому что звучит странно


isha-okt

на мой ответ, который звучал так: "когда хотят они ужинать?" выдается "неверное слово"? Почему? мой ответ, возможно, не совсем общепринято звучит по-русски, но он по сути правильный, дословный, но правильный. здесь нет неверного слова. считаю, что такой вариант ответа тоже должен быть внесен в базу данных. Вы так не считаете?


aMozart23

Мы -нет) а Вы к кому обращаетесь?


isha-okt

к тому, кто сочтет нужным обсудить это упражнение и его варианты ответа. а Вы про что подумали? это форум, он предполагает общение. Вы так не считаете?


ElenaKosak

Когда они собираются ужинать почему не подходит, в других случаях такой ответ принимался?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.