"Паук находится за этим сыром?"

Перевод:Is the spider behind the cheese?

February 13, 2014

13 комментариев


AlexKory

А "the" тут опустить нельзя? Почему не "a"?

February 13, 2014

paxbeach

Почему вообще нужно ставить артикль перед spider?

April 16, 2014

Shady_arc

А почему нет? Паук — это существительное.

April 16, 2014

paxbeach

Путаницу вносят начальные уроки, где артикли вообще не используются. Потом внезапно в некоторых сообщается, что вы забыли поставить артикль. Еще ни где не нашел четкого правила, где a/an ставить, а где нет.

April 17, 2014

Shady_arc

В начальных уроках артикли используются точно так же, как и везде.:

  • каждое существительное в единственном числе "по умолчанию" снабжается артиклем a/an. Если при слове есть прилагательное, артикль ставится перед ним: a tasty apple = вкусное яблоко.
  • если имеется в виду не "предмет вообще", а конкретный его образец, известный слушателю, уже упоминавшийся ранее — используется артикль the. То же самое для уникальных в своём роде вещей (the moon - луна) или единственных уместных в этой ситуации.
  • неисчисляемые "массовые" существительные (вода, пиво, молоко, еда, хлеб) не используются в обычном смысле с a/an. К таким относятся также breakfast, lunch, dinner, supper — но не meal!
  • не нужен никакой артикль, если есть притяжательная форма существительного/местоимения (mom's cat, my father's book, my dog, your apple)
  • не нужен никакой артикль, если есть слово этот/тот/какой-то (this - that - any - some)
  • практически не используются артикли с именами собственными, кроме множественного числа стран ("The United States" - Соединённые Штаты)

  • кроме как в сочетаниях и при указании на конкретный случай в прошлом, не используются артикли с названиями повторяющихся промежутков времени: дней недели, месяцев, сезонов, времени суток. in the morning/afternoon/evening и at night лучше для начала просто запомнить.

  • в устойчивых сочетаниях артикли всегда используюся одинаково: at school, go to school/to work, learn by heart, from time to time, day of the week, month of the year, time of day (иногда time of the day). Со всякой едой обычно at the table (ем "за столом"), on the plate (на тарелке), in the cup и т.п.

Приблизительно так. Если в глубине сознания это правило где-то будет сидеть, то большинства типичных ошибок можно будет избежать. Главное помнить, что для нарицательных существительных нормой "в общем случае" является наличие артикля, а не его отсутствие.

April 17, 2014

Larisa_L

Путаницу вносят только задания с картинками, к ним нельзя давать ответ с артиклем. Все ждем, когда же это уже починят.

April 17, 2014

paxbeach

У вас какая-то продвинутая версия программы. А моем смартфоне нет картинок никаких.

July 25, 2014

Larisa_L

на компьютере есть

July 25, 2014

DeadEnd93

Если я не поставил вопросительный знак в конце предложения, почему у меня снимают одно сердечко, вместо того, что бы просто указать на небольшую ошибку?

April 22, 2014

Shady_arc

Можно скриншот? Пунктуация не учитывается при проверке. Скорее всего, у вас была ошибка.

April 22, 2014

slowestslowpoke

Не очень понятно в чем был вопрос: "ПАУК на ходится за сыром?" или "паук находится ЗА СЫРОМ?"

August 7, 2014

NataliMond

The spider is behind the cheese.Можно ли так построить предложение?

October 21, 2014

Shady_arc

Утвердительное да, вопросительное — только в разговорной речи и не каждый раз (порядок слов в английском достаточно строгий даже в разговорной речи)

October 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.