1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Суббота в июне"

"Суббота в июне"

Перевод:Un samedi en juin

October 6, 2016

15 комментариев


IvanPodgainyi

дни недели используются без артиклей. если стоит артикль le, то значит по-субботам. А здесь Un может означать числительное один. ОДНА СУББОТА В ИЮНЕ!

July 5, 2017

Sky_Larme

Спасибо! Наконец-то разъяснилось!

July 5, 2017

Nailyay412

Я не пойму - то ставится артикль, то нет. Я поставила артикль, не приняли, а у самих с артиклем.

March 8, 2017

Claire-Eclaire

Задание дано с ошибкой. Нужно перевести "суббота в июне" и по идее должно быть без артикля, но правильный перевод дан с артиклем un. Un samedi en juin - одна суббота в июне. Если дело касается дней недели, то артикль в корне меняет значение.

September 7, 2017

GSergivs

Здесь точно нет ошибки.

July 15, 2019

DimitryStanko

А где, собственно, глагол??????????? Как по-мне, тут мы имеем не предложение, а часть фразы...

December 28, 2017

GSergivs

Поэтому и не нужен глагол. ) Это просто может быть названием фильма, рассказа, и т.п. ))

July 15, 2019

Sky_Larme

обьясните кто-нибудь откуда здесь артикль? тем более неопределеный

June 13, 2017

Claire-Eclaire

Одна суббота в июне. В задании - ошибка

September 7, 2017

GSergivs

Un matin / un soir - тоже ошибка?

July 15, 2019

j8pC

И почему нельзя le samedi

March 18, 2017

Claire-Eclaire

это будет "по субботам"

September 7, 2017

Olga772844

Почему ses vacances sont en août, А здесь без глагола être?

May 21, 2019

GSergivs

Потому что про каникулы - фраза. А здесь нет, словосочетание.

Возможна и вторая точка зрения, контекста же нет. Если это фраза, то это - назывное предложение, в них глагол совсем не обязан быть даже во французском.

July 15, 2019

Alesya566752

Это херня конкретная

October 6, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.