Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Суббота в июне"

Перевод:Un samedi en juin

2 года назад

10 комментариев


IvanPodgainyi

дни недели используются без артиклей. если стоит артикль le, то значит по-субботам. А здесь Un может означать числительное один. ОДНА СУББОТА В ИЮНЕ!

1 год назад

Sky_Larme
Sky_Larme

Спасибо! Наконец-то разъяснилось!

1 год назад

Nailyay412
Nailyay412

Я не пойму - то ставится артикль, то нет. Я поставила артикль, не приняли, а у самих с артиклем.

1 год назад

Claire-Eclaire

Задание дано с ошибкой. Нужно перевести "суббота в июне" и по идее должно быть без артикля, но правильный перевод дан с артиклем un. Un samedi en juin - одна суббота в июне. Если дело касается дней недели, то артикль в корне меняет значение.

1 год назад

j8pC
j8pC

И почему нельзя le samedi

1 год назад

Claire-Eclaire

это будет "по субботам"

1 год назад

Sky_Larme
Sky_Larme

обьясните кто-нибудь откуда здесь артикль? тем более неопределеный

1 год назад

Claire-Eclaire

Одна суббота в июне. В задании - ошибка

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А где, собственно, глагол??????????? Как по-мне, тут мы имеем не предложение, а часть фразы...

9 месяцев назад

Alesya566752

Это херня конкретная

2 года назад