"Il cuisine la viande avec de l'huile."

Перевод:Он готовит мясо на масле.

October 6, 2016

18 комментариев


Andrej197

Почему avec переводится как на, а не с?

October 6, 2016

Radif1

Такая же фигня

March 17, 2017

elijahhugh

Потому что в русском языке говорят "готовить на масле, а не с маслом".

March 17, 2017

maximenium

а чем отличается растительное и подсолнечное масло ??? Мне выдает ошибку

June 8, 2017

uzRL4

Ерунда какая-то. Если я мариновала мясо с растительным маслом, то я его готовлю именно с маслом, а не на нем. Некорректное задание

August 24, 2018

AntonPanasenko

Ещё для l'huile в русском языке есть хорошее соответствие - постное масло.

June 28, 2017

MarieVasil

Пляему не de la viande?

November 4, 2018

Z1p53

Вот и мне это непонятно

February 21, 2019

alessandri871043

Я думаю с

November 8, 2018

Lina324546

С маслом, а не на нём.

February 21, 2019

Artem815890

Применительно к отдельным блюдам ("я готовлю суп, рис и т.п.") надо употреблять глагол "préparer" (1-я группа глаголов) или "faire" (3-я группа). Если же вы говорите "cuisiner" - то не употребляйте после этого название конкретного блюда.

June 1, 2018

Artem815890

А тут как то странно это преподается

June 1, 2018

alessandri871043

Я думаю C

November 8, 2018

ramina352062

Не пойму почему Il?

March 7, 2019

hzhJ7

Потому что Il - Он . А что тут непонятно?

March 14, 2019

elena_solo

Мне слышится, что диктор в быстром варианте произносит de la viande, а в медленном la viande. Мне одной так кажется?

March 14, 2019

Artyom100500

почему рис не подходит по смыслу?

March 23, 2018

Z09f2

Потому что тут в первую очередь надо смотреть на написание, а не на смысл. Артикль неполный - l'
Значит после него будет слово, начинающееся с гласной, либо с нечитаемой согласной. В данном случае подходит только масло

June 18, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.