"Gracias a Dios."

Перевод:Слава Богу.

October 7, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


4IBK1

Кстати, слышу вообще "Спасибо, до свидания"


kirula

Вот ссылка на предложение Gracias, adiós.
comment/17803809
Послушайте их по очереди. Разница заметна.
Запятые ведь не просто так ставятся :)


Alin300861

Мужской вариант озвучки (который в комментариях) звучит нормально, а вот женский (в самом задании) - как "до свидания" без запятой. В первом случае слышится дИос, во втором - дьЁс


Olk-ka

У меня без проблем принимается вариант "Gracias adiós" )))


Rediska.EU

Я бы перевел как "Спасибо Господу", но не принимает.


Danyurlaz

Спасибо Господу это будет Grasias al Señor


4IBK1

Подавляющее большинство испаноговорящих - христиане. Бог у них один. Троица. ;)


kirula

:)

Монотеизм может быть эксклюзивным — вера в одного персонального и трансцендентного Бога (в противоположность политеизму и пантеизму), который объявляется личностью, и инклюзивным — допускает существование Бога в нескольких ипостасях при условии, что все они, по сути, являются одним и тем же богом


veN08

Почему не пропускает "слава тебе господи"?


kirula

Потому что до сих пор никому, кроме вас, не пришёл в голову такой вариант. Да и вы на кнопку не нажали.


OlgaSetl

Спасибо богу - дословно, по русски не очень звучит, но обычно так хотели.


ol5A5

Хвала богам больше бы подошло но не засчитывает


kirula

Подавляющее большинство испаноговорящих - христиане. Бог у них один. ;)

Dios - единственное число.
Dioses - множественное.


DimitryStanko

Бог Отец, Бог сын и Святой Дух, а так - да...


Marina_Safronova

спасибо богу так нельзя?


HartzHandia

В слове «спасибо» Бог уже упомянут. Поэтому по-русски так не говорят обычно.


Marina_Safronova

А ведь и правда.. не задумывалась. Спасибо!)


spanishquark

А какие есть "синонимичные" фразы? Именно с смыслом благодарности, что ситуация разрешилась хорошо


AHTu_Ox

А еще есть одно хорошее слово"благодарю", тут точно нигде бог не упомянут

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.