"Yo voy a colocar la mesa."

Перевод:Я буду ставить стол.

October 7, 2016

10 комментариев


EvgenyAmel

И не вкуришь, где собираюсь, где ставлю

July 26, 2018

Marina_Safronova

собираюсь разместить стол почему не принимает? из глагола явно видно, что я собираюсь, а не кто-то другой.

October 7, 2016

kirula
Mod

Перевод личных местоимений:
comment/15110197

October 7, 2016

Marina_Safronova

Спасибо!

October 7, 2016

9Dae2

Почему не принимает "установить"?

November 7, 2017

SvetaPachkevitch

Я думаю, что глагол устанавливать более подходит к технике и оборудованию.

November 8, 2017

Rediska.EU

Простите, а когда стол успел перестать быть техникой и оборудованием?

"Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и процессы их изготовления человеком для осуществления какой-либо деятельности"

June 30, 2018

Watching_Void

Насколько я понимаю, вопрос не в технике, а в том, что устанавливают что-то, что будет стоять капитально. Ну, что прикрутят к стене, например, и будет он там стоять тысячу лет неподвижно, пока не сотрётся в пыль. И чтобы такой стол, прикрученный к стенке, передвинуть, придётся его снять, отвинтить, и только потом передвинуть. А вот стол - его поставил, а потом и передвинуть можно в любой момент (конечно, может быть какой-то ультратяжёлый, гигантский стол, который придётся передвигать всей толпой, но всё же). Хотя, конечно, можно и про стол обычный так сказать, мол, установить. Но я обычно такой оборот не встречаю ни в разговорной речи, ни на письме.

November 9, 2018

EvgenyAmel

Здесь подошло бы colocaré

July 27, 2018

HartzHandia

Куда подошло бы? Здесь перевод на русский.

July 27, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.