Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo voy a colocar la mesa."

Перевод:Я буду ставить стол.

0
1 год назад

9 комментариев


Marina_Safronova

собираюсь разместить стол почему не принимает? из глагола явно видно, что я собираюсь, а не кто-то другой.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Перевод личных местоимений:
comment/15110197

2
Ответить1 год назад

Marina_Safronova

Спасибо!

0
Ответить1 год назад

9Dae2

Почему не принимает "установить"?

0
Ответить9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Я думаю, что глагол устанавливать более подходит к технике и оборудованию.

1
Ответить9 месяцев назад

Rediska.EU

Простите, а когда стол успел перестать быть техникой и оборудованием?

"Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и процессы их изготовления человеком для осуществления какой-либо деятельности"

0
Ответить31 месяц назад

EvgenyAmel

И не вкуришь, где собираюсь, где ставлю

0
Ответить2 недели назад

EvgenyAmel

Здесь подошло бы colocaré

0
Ответить2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Куда подошло бы? Здесь перевод на русский.

0
Ответить2 недели назад