"Yo voy a colocar la mesa."

Перевод:Я буду ставить стол.

2 года назад

10 комментариев


Marina_Safronova

собираюсь разместить стол почему не принимает? из глагола явно видно, что я собираюсь, а не кто-то другой.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Перевод личных местоимений:
comment/15110197

2 года назад

Marina_Safronova

Спасибо!

2 года назад

9Dae2

Почему не принимает "установить"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Я думаю, что глагол устанавливать более подходит к технике и оборудованию.

1 год назад

Rediska.EU

Простите, а когда стол успел перестать быть техникой и оборудованием?

"Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и процессы их изготовления человеком для осуществления какой-либо деятельности"

5 месяцев назад

Watching_Void
Watching_Void

Насколько я понимаю, вопрос не в технике, а в том, что устанавливают что-то, что будет стоять капитально. Ну, что прикрутят к стене, например, и будет он там стоять тысячу лет неподвижно, пока не сотрётся в пыль. И чтобы такой стол, прикрученный к стенке, передвинуть, придётся его снять, отвинтить, и только потом передвинуть. А вот стол - его поставил, а потом и передвинуть можно в любой момент (конечно, может быть какой-то ультратяжёлый, гигантский стол, который придётся передвигать всей толпой, но всё же). Хотя, конечно, можно и про стол обычный так сказать, мол, установить. Но я обычно такой оборот не встречаю ни в разговорной речи, ни на письме.

1 месяц назад

EvgenyAmel

И не вкуришь, где собираюсь, где ставлю

4 месяца назад

EvgenyAmel

Здесь подошло бы colocaré

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Куда подошло бы? Здесь перевод на русский.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.