1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I go to church on Sundays."

"I go to church on Sundays."

Перевод:Я хожу в церковь по воскресеньям.

October 7, 2016

17 комментариев


Kugal88

почему перед церковь ненадо " а "или the"


Nick379733

Про артикли кто-нибудь может пояснить? Почему их нет?


yO5I

Почему "по воскресеньям я хожу в церковь" неверно? В русском варианте только порядок слов изменился, а не смысл


AglD6

Потому что варианты вводятся вручную. Не меняйте пожалуйста порядок слов.


EvgenGh

Смысл тот же. Я также написал.


Ys45

Я иду в церковь по воскресеньям ошибку выдала..


Roman_Key

"Иду" чаще относится к действию, происходящему в данный конкретный момент времени. "Хожу" выражает регулярное действие.


Serejja

да смыслы разные, но тогда как будет иду?


kristina143504

По воскресеньям я жожу в церковь тоже не верно...почемуууу


zariza2010

почему не принял перевод "Я хожу в церковь по воскресеньям" ? Как правильный , был указан " Я езжу в церковь по воскресеньям"


siHL5

То что у церкви нет артикля это какое то устойчивое выражение?


Roman_Key

Да, как и go to school/university/work/


dPSj9

Перевод может быть разный - как я понял! В этом предложении "go" - можно быть, как: Иду, хожу, езжу.


Roman_Key

Верно в целом(кроме слова "иду" ,которое больше подходит для описания действия, происходящего в данный момент времени). Go не указывает как именно вы куда-то добираетесь, что очень отличается от русского языка.

https://youtu.be/c83pHWXV-Sc

dictionary.cambridge.org/amp/english/go


vU936

почему что "я по воксресеньям хожу в церковь" этот же тоже самое


NicholasFar

написал все верно, но программа выдала ошибку...


NicholasFar

ой, мой косячок, прошу прощения: написал: the, а не надо было...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать