1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы едим салат."

"Мы едим салат."

Перевод:Nous mangeons une salade.

October 7, 2016

6 комментариев


aMozart23

А разве для салата как неисчисляемой субстанции не нужно использовать du вместо неопределенного артикля?


NataliiaShkurka

Можно сказать on mange une salade


NhHe6

Почему нельзя использовать la ?


j6Wa1

Потому что мы едим салат,а не салаты,да?


Dimitriyastrebov

Почему не правильно Nous mangeons du salade ?


Ggks13

Почему на de la salade выдала ошибку?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.