"Мы едим салат."

Перевод:Nous mangeons une salade.

October 7, 2016

5 комментариев


iFng7

А разве для салата как неисчисляемой субстанции не нужно использовать du вместо неопределенного артикля?

August 28, 2017

NataliiaShkurka

Можно сказать on mange une salade

October 7, 2016

j6Wa1

Потому что мы едим салат,а не салаты,да?

January 31, 2018

Dimitreyastrebov

Почему не правильно Nous mangeons du salade ?

October 15, 2018

Dimitreyastrebov

Все понял, потому что de la salade

October 15, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.