1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вегетарианка."

"Я вегетарианка."

Перевод:I am vegetarian.

February 13, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

Vladislav.M

Разве не "I am a vegetarian"?

March 1, 2014

Shady_arc

Можно и так. В данном случае в английском vegetarian использовано как прилагательное "Я вегетарианский (человек)".

Просто в русском "вегетарианский" не используется в значении "питающийся растительной пищей, вегетарианец", поэтому нормальным языком сказать можно только существительным "вегетарианец". А при переводе назад, на английский, появляется вариантивность.

March 1, 2014

Vladislav.M

Хм, а как тогда отличить когда нужно переводить как существительное (a vegetarian), а когда как прилагательное (просто vegetarian)?

March 1, 2014

Shady_arc

Никак. Переводите как нравится, по очереди, через раз, через два :). Я же говорю — при обратном переводе возможны варианты.

March 1, 2014

kmaxx

почему vegan не подходит, это жаргонизм?

May 17, 2014

Larisa_L

Нет, веган - это просто не вегетарианец, веганы не едят даже мед и молоко - никаких продуктов животного происхождения, тогда как вегетарианцы едят.

May 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.