"Каждый год с июня по август."

Перевод:Each year from June to August.

4 года назад

23 комментария


Saw-fish

Я написала Each year from June till August. Неужели неправильно?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В неофициальной беседе думаю можно.

4 года назад

dulsineya-volpe

почему нельзя сказать every year

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Почему нельзя? Можно.

4 года назад

dulsineya-volpe

а у меня этот ответ не приняли

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Рапортуйте, тут же не понятно о каких годах речь.

4 года назад

BeatrixCudo

Не согласна, что till неправильно - они абсолютно равнозначны с to, вне зависимости от стиля речи

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не равнозначны. To употребляется гораздо чаще, чем until, а till являетя неформальной разговорной формой от until.

2 года назад

sddw1

В чем разница между every и each?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Где то уже разбирали, поищите. Each каждый из ограниченного числа, нечто обособленное, Every наоборот.

Each book first begins with a little idea.

Every book its reader.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А последнее предложение что означает?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Исправлялка эта блин. Каждой книге - (её) читателя.

3 года назад

procyonlo

Почему не подходит since june till august?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Since" используется в значении "от какого-то момента в прошлом и до сих пор". Когда вместо "поныне, до сих пор" имеется какая-то точка в прошлом, since не используется.

Т.е. since указывает на то, что что-то началось в прошлом. Для указания промежутка времени используется "from ... to/until ..."

4 года назад

Nikolay.Nik

Из вашего ответа понял, что можно использовать "from ... until ...". Но у меня такой вариант не был принят: Every year from june until august. Почему?

3 года назад

LyubbaaSem

Почему нельзя использовать with вместо from

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

предлоги в языках означают несколько вещей. With используется в значении орудия действия или совместного чего-то ("чай с сахаром", "пошёл в школу с папой").

Так даже в русском нельзя делать — вы бы сказали "с июнем по август", а это, очевидно, бессмысленно. В значении отправной точки действия (у нас "с" + родительный падеж), удаления, исходного материала чего-то — используется from.

4 года назад

Jurabekber

each years from june to august-кто скажет и объяснит почему неверно мне кажется все верно спасибо заране

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

each - это каждый - оно просто требует после себя единственного числа, так не говорят Каждые годы с июня по август

4 года назад

BeatrixCudo

each - каждый из двух, every - каждый из больше, чем двух

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

To each man his destined woman. That's more than two isn't it?

10 месяцев назад

BeatrixCudo

anyway, the rule says that it's preferable to use "each" speaking about two. if you use "each" concerning more than two - it focuses on separate individuals, while "every" focuses on individuals as members of the group.

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

What the rule are you talking about. Where does the two&more method come from? I'm not arguing that, just wondering

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.