Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждый год с июня по август."

Перевод:Each year from June to August.

0
4 года назад

23 комментария


Saw-fish

Я написала Each year from June till August. Неужели неправильно?

9
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В неофициальной беседе думаю можно.

0
Ответить3 года назад

BeatrixCudo

Не согласна, что till неправильно - они абсолютно равнозначны с to, вне зависимости от стиля речи

5
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не равнозначны. To употребляется гораздо чаще, чем until, а till являетя неформальной разговорной формой от until.

1
Ответить1 год назад

dulsineya-volpe

почему нельзя сказать every year

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Почему нельзя? Можно.

3
Ответить3 года назад

dulsineya-volpe

а у меня этот ответ не приняли

4
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Рапортуйте, тут же не понятно о каких годах речь.

0
Ответить3 года назад

sddw1

В чем разница между every и each?

1
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Где то уже разбирали, поищите. Each каждый из ограниченного числа, нечто обособленное, Every наоборот.

Each book first begins with a little idea.

Every book its reader.

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А последнее предложение что означает?

1
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Исправлялка эта блин. Каждой книге - (её) читателя.

2
Ответить3 года назад

procyonlo

Почему не подходит since june till august?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Since" используется в значении "от какого-то момента в прошлом и до сих пор". Когда вместо "поныне, до сих пор" имеется какая-то точка в прошлом, since не используется.

Т.е. since указывает на то, что что-то началось в прошлом. Для указания промежутка времени используется "from ... to/until ..."

8
Ответить4 года назад

Nikolay.Nik

Из вашего ответа понял, что можно использовать "from ... until ...". Но у меня такой вариант не был принят: Every year from june until august. Почему?

0
Ответить3 года назад

LyubbaaSem

Почему нельзя использовать with вместо from

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

предлоги в языках означают несколько вещей. With используется в значении орудия действия или совместного чего-то ("чай с сахаром", "пошёл в школу с папой").

Так даже в русском нельзя делать — вы бы сказали "с июнем по август", а это, очевидно, бессмысленно. В значении отправной точки действия (у нас "с" + родительный падеж), удаления, исходного материала чего-то — используется from.

9
Ответить4 года назад

Jurabekber

each years from june to august-кто скажет и объяснит почему неверно мне кажется все верно спасибо заране

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

each - это каждый - оно просто требует после себя единственного числа, так не говорят Каждые годы с июня по август

4
Ответить3 года назад

BeatrixCudo

each - каждый из двух, every - каждый из больше, чем двух

0
Ответить6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

To each man his destined woman. That's more than two isn't it?

1
Ответить6 месяцев назад

BeatrixCudo

anyway, the rule says that it's preferable to use "each" speaking about two. if you use "each" concerning more than two - it focuses on separate individuals, while "every" focuses on individuals as members of the group.

0
Ответить6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

What the rule are you talking about. Where does the two&more method come from? I'm not arguing that, just wondering

0
6 месяцев назад