"Я ем яйцо."

Перевод:I eat an egg.

February 13, 2014

19 комментариев


konstantin.kwk

Не понимаю, почему "I eat chicken", но "I eat an egg". Есть какая-то логика в применении артиклей?


Stimul

как я понял, в данном случае перед гласной ставится an, перед согласной нет. Если не прав, то поправьте пожалуйста


konstantin.kwk

Перед согласной ставится артикль а. Но я не об этом. Я о том, что в одном из двух похожих предложений артикль ставится, в другом - нет


Shady_arc

имеется в виду "мясо цыплёнка". Т.е. цыплёнок как продукт, масса, а не как животное (одно, два, три, много).


V8ze5

Перед согласной ставиться артикаль <sub>a</sub>


Xm_viktoriya

Я вот тоже про уместность в данном предложении артикля не совсем поняла. ???? По принципу постановки заданий на сайте, мне кажется должно было бы задание звучать так "я ем одно яйцо", если бы тут необходим был артикль


Shady_arc

Фишка в том, что с "предметами" или людьми в единственном числе артикль всегда необходим. То есть, есть разные "..кроме случаев, когда...", но их надо знать. А когда никакого специального случая нет — артикль нужен. Самое основное, что нужно знать:

  • этот/тот → никакой артикль не нужен (this cat)
  • притяжательное местоимение (мой, твой и т.п.) → артикль не нужен (my egg)
  • существительное в притяжательной форме ("Сашин", "этой девочки") → никакой артикль не нужен (Sasha's cat, the girl's cat)
  • неисчисляемое существительное или множественное число → вместо a/an просто опускается артикль: (I drink water; We have men)

1LMG8

Поддерживаю


Natali828961

Почему такие легкие варианты ответов, почему нет в предложенных варианта eat и eats, ну чтоб хоть подумать. Все очень интуитивно выбирается, практически не задумываясь. Можно как-то усложнить?


wsLl9

Konstantin я уверена, что помогу! Chicken возможно употребляется, как не исчислимое сущ. Ка например сахар мука вода


oOOz2

Мой вариант "I am eat an egg" оказался не верный. Почему здесь нельзя использовать "I am..."?


Larisa_L

либо I eat, либо I am eating


Sofa1357

Как правильно говорить egg?


Shady_arc

Собственно, "эг"


3tc14

Зачем ставить an, если не нвписано, что именно это яйцо


[отключённый пользователь]

    А почему не так, i am eat an egg?


MK20131997

    Почему используется арктикаль "an"?


AndrasX01

    Привет може познакомимся


SergeySerg627374

    И все-таки кто правильно объяснит почему I eat AN agg

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.