"Я ем яйцо."

Перевод:I eat an egg.

February 13, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

konstantin.kwk

Не понимаю, почему "I eat chicken", но "I eat an egg". Есть какая-то логика в применении артиклей?

February 13, 2014

Stimul

как я понял, в данном случае перед гласной ставится an, перед согласной нет. Если не прав, то поправьте пожалуйста

February 13, 2014

konstantin.kwk

Перед согласной ставится артикль а. Но я не об этом. Я о том, что в одном из двух похожих предложений артикль ставится, в другом - нет

February 13, 2014

Shady_arc

имеется в виду "мясо цыплёнка". Т.е. цыплёнок как продукт, масса, а не как животное (одно, два, три, много).

February 13, 2014

V8ze5

Перед согласной ставиться артикаль <sub>a</sub>

April 23, 2019

Xm_viktoriya

Я вот тоже про уместность в данном предложении артикля не совсем поняла. ???? По принципу постановки заданий на сайте, мне кажется должно было бы задание звучать так "я ем одно яйцо", если бы тут необходим был артикль

March 27, 2014

Shady_arc

Фишка в том, что с "предметами" или людьми в единственном числе артикль всегда необходим. То есть, есть разные "..кроме случаев, когда...", но их надо знать. А когда никакого специального случая нет — артикль нужен. Самое основное, что нужно знать:

  • этот/тот → никакой артикль не нужен (this cat)
  • притяжательное местоимение (мой, твой и т.п.) → артикль не нужен (my egg)
  • существительное в притяжательной форме ("Сашин", "этой девочки") → никакой артикль не нужен (Sasha's cat, the girl's cat)
  • неисчисляемое существительное или множественное число → вместо a/an просто опускается артикль: (I drink water; We have men)
March 27, 2014

1LMG8

Поддерживаю

July 15, 2019

Natali828961

Почему такие легкие варианты ответов, почему нет в предложенных варианта eat и eats, ну чтоб хоть подумать. Все очень интуитивно выбирается, практически не задумываясь. Можно как-то усложнить?

September 20, 2018

wsLl9

Konstantin я уверена, что помогу! Chicken возможно употребляется, как не исчислимое сущ. Ка например сахар мука вода

February 8, 2019

oOOz2

Мой вариант "I am eat an egg" оказался не верный. Почему здесь нельзя использовать "I am..."?

September 12, 2014

Larisa_L

либо I eat, либо I am eating

September 12, 2014

Sofa1357

Как правильно говорить egg?

September 28, 2014

Shady_arc

Собственно, "эг"

September 28, 2014

3tc14

Зачем ставить an, если не нвписано, что именно это яйцо

September 18, 2018

bF821

А почему не так, i am eat an egg?

March 19, 2019

MK20131997

Почему используется арктикаль "an"?

March 21, 2019

Andras227517

Привет може познакомимся

April 28, 2019

SergeySerg627374

И все-таки кто правильно объяснит почему I eat AN agg

July 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.