Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем яйцо."

Перевод:I eat an egg.

4 года назад

10 комментариев


konstantin.kwk

Не понимаю, почему "I eat chicken", но "I eat an egg". Есть какая-то логика в применении артиклей?

4 года назад

Stimul

как я понял, в данном случае перед гласной ставится an, перед согласной нет. Если не прав, то поправьте пожалуйста

4 года назад

konstantin.kwk

Перед согласной ставится артикль а. Но я не об этом. Я о том, что в одном из двух похожих предложений артикль ставится, в другом - нет

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

имеется в виду "мясо цыплёнка". Т.е. цыплёнок как продукт, масса, а не как животное (одно, два, три, много).

4 года назад

Xm_viktoriya

Я вот тоже про уместность в данном предложении артикля не совсем поняла. ???? По принципу постановки заданий на сайте, мне кажется должно было бы задание звучать так "я ем одно яйцо", если бы тут необходим был артикль

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фишка в том, что с "предметами" или людьми в единственном числе артикль всегда необходим. То есть, есть разные "..кроме случаев, когда...", но их надо знать. А когда никакого специального случая нет — артикль нужен. Самое основное, что нужно знать:

  • этот/тот → никакой артикль не нужен (this cat)
  • притяжательное местоимение (мой, твой и т.п.) → артикль не нужен (my egg)
  • существительное в притяжательной форме ("Сашин", "этой девочки") → никакой артикль не нужен (Sasha's cat, the girl's cat)
  • неисчисляемое существительное или множественное число → вместо a/an просто опускается артикль: (I drink water; We have men)
4 года назад

oOOz2

Мой вариант "I am eat an egg" оказался не верный. Почему здесь нельзя использовать "I am..."?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

либо I eat, либо I am eating

3 года назад

Sofa1357

Как правильно говорить egg?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Собственно, "эг"

3 года назад