"I eat them."

Перевод:Я ем их.

February 13, 2014

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности веток

DianaLeit

Чуточку каннибализма :D

February 16, 2014

NKerimova

Да какой каннибализм? Может, у него допустим спросили, где чипсы? -Я ем их


AlexKoso

мне казалось что когда речь о чипсах - должно использоваться it


Larisa_L

чипсы - множественное число, множественное число от it - them.


angelivoin

почему их то, Когда их это their, а them это им


Larisa_L

их дом - их - притяжательное местоиемение - their.

Я люблю их - винительный падеж личного местоимения - them


AnnaTsepesh

У меня вопрос про произношение.Как правильно произнести eat и it(звучит ведь одинаково,beach и bitch(тоже одинаково звучит вроде)


Larisa_L

На деле там немножко разная длинна звука, но разница настолько мала, что можно считать, что её нет. Понять можно только из контекста. Контекстом, в том числе, является и позиция слова в предложении. I eat it, например, возможно, а вот I it eat - нет.


Marinka30092003

them слышется как em


Larisa_L

именно так и говорят по-английски


yeeeet

Почему посчитал за ошибку сокращение 'I eat'em'


akovalevskyi

Что за жесть?))))


Romashka_Alena

Почему не принят ответ "Я ем ими"?


Larisa_L

потому что он неверный, ими - by them

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.