Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I eat them."

Перевод:Я ем их.

4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DianaLeit

Чуточку каннибализма :D

4 года назад

NKerimova

Да какой каннибализм? Может, у него допустим спросили, где чипсы? -Я ем их

4 года назад

AlexKoso

мне казалось что когда речь о чипсах - должно использоваться it

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

чипсы - множественное число, множественное число от it - them.

4 года назад

angelivoin

почему их то, Когда их это their, а them это им

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

их дом - их - притяжательное местоиемение - their.

Я люблю их - винительный падеж личного местоимения - them

4 года назад

Marinka30092003

them слышется как em

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно так и говорят по-английски

3 года назад

AnnaTsepesh

У меня вопрос про произношение.Как правильно произнести eat и it(звучит ведь одинаково,beach и bitch(тоже одинаково звучит вроде)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

На деле там немножко разная длинна звука, но разница настолько мала, что можно считать, что её нет. Понять можно только из контекста. Контекстом, в том числе, является и позиция слова в предложении. I eat it, например, возможно, а вот I it eat - нет.

3 года назад

yeeeet

Почему посчитал за ошибку сокращение 'I eat'em'

3 года назад

akovalevskyi

Что за жесть?))))

3 года назад

Romashka_Alena

Почему не принят ответ "Я ем ими"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что он неверный, ими - by them

4 года назад

Похожие обсуждения