Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы спим."

Перевод:We sleep.

4 года назад

7 комментариев


ToxaBoiko

А почему не "we are sleeping now"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

We are sleeping, наверняка, тоже принимается.

4 года назад

Ghostnet

В каких случаях здесь ставится are ? Когда он должег быть а когда нет ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Русскому настоящему времени в английском соответствует два (на самом деле три):

  • I sleep - Я сплю (вообще, регулярно: часто/редко/постоянно/обычно)
  • I am sleeping - Я сплю (прямо сейчас, в последнее время)

Называются Present Simple и Present Continuous, соответственно. Второе образуется с помощью личной формы глагола "быть" + формы глагола с окончанием -ing.

В упражнениях обычно принимаются оба варианта, если, конечно, из предложения не ясно, что только один из них имеет смысл.

Третий вариант, о котором я говорил - I have been sleeeping - "Я сплю/спал длительное время", например "Я спал/сплю на работе с тех пор, как сменился начальник"~ "I have been sleeping on the job since the new boss came". Подчёркивается, что действие длилось продолжительное время, вплоть до текущего момента (включая/не включая его - как повезёт). Но это потом вам понадобится, в предложениях типа "I have been waiting for you" - "Я вас ждал"

4 года назад

Projectionics

Спасибо)) правда мозг не опытный туго впитывает

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, варианты простые:

  • She usually sleeps at night = Она обычно спит ночью
  • Be quiet, she is sleeping! = Потише, она спит!
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот нам бы таких предложений в курс :)

4 года назад