"Their dog is still alive."

Перевод:Их собака всё ещё жива.

4 года назад

26 комментариев


MInT746376

Вспомнил песенку из 1 portal.прослезился

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а что там была за песенка, что-то я забыла

1 год назад

Max_Austinn

в титрах играет, still alive называется

5 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Как же будет "Я пока ещё люблю тебя"?

3 года назад

LapiDot1702

I still love you

3 года назад

Lara845038

Робот озвучивает слово "Dog" как "Ди Оу Джи"

1 год назад

Nookie046

Блин, пока еще почему не правильно?! I still loving you....я пока еще люблю тебя, с детства помню.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не знаю, где вы видели такой неудачны перевод, Я всё ещё люблю тебя было бы куда правильнее. Пока ещё подразумевает, что пока ещё любите, но если будет себя плохо вести, то можете и передумать. А всё еще значит, что прошло уже много времени, но любовь не отпускает, чувствуете разницу?

3 года назад

MigelCooper

Their dog is still alive. Перевод: Их собака всё ещё жива. Почему нельзя сказать - "пока жива"?

3 года назад

NIT61

Их пес продолжает жить - тоже вариант

2 года назад

Notia41289

Продолжать делать что-то - keep +ing - keep living

2 года назад

OTPu7
OTPu7

Что означает окончание ing ?

1 год назад

Hekh8

Это present simple

5 месяцев назад

eksisrf
eksisrf

что тут сказать.. try again!)

9 месяцев назад

Hyzer2

Вот досада. Она всё ещё жива.

8 месяцев назад

Ewan-i
Ewan-i

Почему не подходит до сих пор? "Их собака до сих пора жива" Я почему спрашиваю, посмотрел перевод слова still и переводится "до сих пор" в том числе. Как например until - "до тех пор" Так даже легче выучить эти слова.

7 месяцев назад

Xcomer1989

"Их собака остается в живых" - нифига

4 месяца назад

Kdie9
Kdie9

still

3 недели назад

Adrenalin_I

Можно вариант: Их собака все же жива (несмотря ни на что, вопреки всему)

2 недели назад

Leonid487113

Почему не принимает такой ответ? -их пёс остался жив

1 неделю назад

Alena393932

Зачем тут is?

8 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Английская грамматика строже русской, поэтому в каждом английском предложении должны быть подлежащее и сказуемое. Глагол состояния is является в этом предложении частью составного именного сказуемого. Буквальный перевод: "Их собака является всё ещё живой. Без is предложение будет грамматически неправильным.

http://catchenglish.ru/grammatika/skazuemoe.html

8 месяцев назад

NBNz4
NBNz4

Это очень заумно,к сожалению,надо объяснять намного проще...в любом правильном английском предложение ВСЕГДА должен быть глагол,а is это форма глагола Ве,без глагола никуда!

1 месяц назад

ViGor72
ViGor72

Возможно, что для начинающих понятие "именное сказуемое" - лес дремучий, но иногда простота хуже воровства. Я бы не сказал, что Ваше пояснение понятнее моего. Кроме to be роль вспомагательного глагола могут выполнять have или do - зависит от временно видовой формы. Если всерьёз учить English, то к моменту "золочения дерева Duo" эта ссылка вероятно будет полезной. Ну, а если не всерьёз, то хватило бы и разговорника + синхронный перевод от Google Translate.

1 месяц назад

Erzkanzler

Не принимает "Их псина все еще жива." P.s загуглив узнал что "Псина" это shark. close

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.