"Куда они пошли?"

Перевод:Où allaient-ils ?

2 года назад

8 комментариев


panama1963
panama1963

Да, правильный иеревод будет ou sont-ils alles

11 месяцев назад

ilviriska

Où est-ce qu'ils allaient ???

2 года назад

solo56
solo56

Или où allaient-ils?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Русской фразе (а задание было перевести с русского на французский) в совершенном виде без контекста вряд ли будет соответствовать фраза в imparfait. Тут скорее будет Où sont-ils allés ?

Либо нужно поменять русскую фразу на Куда они ходили?. Хотя бы вид будет несовершенным. Либо, если изменить задание невозможно, то нужно изменить ответ и принимать в passé composé - Où sont-ils allés ? / Où sont-elles allées ?.

Отправил сообщение модераторам.

1 год назад

Marina331700

"Où sont-ils allés" так и написала - не принимает.

1 год назад

solo56
solo56

Вы написали в passe composé, а в этом уроке тренируют Imparfait. Видимо в этом причина. Хотя как мне объясняли эти времена во французском языке не всегда соответствуют русским совершенному и несовершенному временам

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Независимо от того, что тренируется, фразы-то должны получаться правильные.

Тут ошибка была допущена в самом начале. Это фраза - обратный перевод. Т.е. было дано Où allaient-ils ? Её переводом ошибочно стала Куда они пошли?. Затем уже идёт закрепление. И, естественно, что фразе с глаголом в совершенном виде (Куда они пошли?) без контекста не может соответствовать фраза в Imparfait (Où allaient-ils?). Это и порождает проблему. Всё, что нужно сделать модераторам в идеале, - исправить первый перевод на русский язык, о чём я и писал. Если фразы в Дуо связаны, то, может быть, достаточно будет одного исправления. Если нет, значит надо править и в упражнениях (это как раз такое) на обратный перевод.

1 год назад

kamyshovyjkot

совершенно согласна с GSergivs, предложение не соответствует ответу, здесь правильно будет Où sont-ils allés ? / Où sont-elles allées ?.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.