"On Wednesday afternoons we drink tea."

Перевод:Днём по средам мы пьём чай.

February 13, 2014

11 комментариев


Bukmop2014

Почему признак множественного числа - s ставится не так как в русском а наоборот. (день ведь единственное, а среды - множественное). Извините, просто интересно.

March 19, 2014

Shady_arc

Потому что дословно там "По средовым послеполудням" (в обеденные промежутки времени, которые в среду). Т.е. Wednesday работает как определение, почти как прилагательное, а afternoon - как основное слово.


Imbolc.

Wednesday понимает только с заглавной буквы


Shady_arc

Странно. Большие или маленькие буквы - не учитывается.

Например, если интересно, все репорты от пользователей приходят маленькими буквами и без пунктуации.


Foma

Дни считаются имени собственные, так как написать It is wednesday. было бы так написать Это мой друг, иван. Не хочу говорить, что это полная ошибка, как написать Tuesday.


Dranik80

Я перевел "Каждую среду днем мы пьем чай" смысл тот же что и по средам но выдало ошибку! Добавьте пожалуйста этот вариант.


[отключённый пользователь]

    А почему не нужно ставить перед afternoon "in the", как нужно было бы, если б не было on wednesday


enru_team

    Если бы не было "On Wednesday" написать без "in the" тоже можно было бы. Например, "Tomorrow afternoon" (дословно, завтрашнее послеполудня) то же, что и "Tomorrow in the afternoon" (завтра после полудня).


DmitryIovenko

    Подскажите, будет ли ошибкой такие словосочетания, как "Wednesday afternoon", " Friday morning", "Sunday night" etc. использовать без предлога "on"? Спасибо.


Larisa_L

    именно так и будет верно, без предлога, пользуйтесь на здоровье :)

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.