"C'est un costume simple."

Перевод:Это - простой костюм.

October 8, 2016

4 комментария


Serik148470

В чем разница простой костюм костюм простой?

October 8, 2016

mariniva

Я так понимаю, что в нашем случае дословно переводится: "Это "есть" простой костюм", т.е. простой-прилагательное к костюму (во французском многие прилагательные ставятся после существительного). А если бы было Le costume est simple, то надо переводить Костюм "есть" простой. Тут слово "простой" будет как сказуемое, т.е. костюм является простым

January 31, 2017

Serik148470

Может я что-нибудь не понимаю...

October 8, 2016

Vladimir202196

Почему не принят ответ "этот костюм простой"?

September 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.