1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем шоколад."

"Я ем шоколад."

Перевод:Je mange du chocolat.

October 8, 2016

6 комментариев


Sky_Larme

Подскажите, пожалуйста, а почему du chocolat, а не la chocolat

October 8, 2016

Djenthallman

Потому что chocolat — мужского рода. Либо du, либо le.

October 9, 2016

ec6S3

Когда mange, а когда manger?? Скажите пожалуйста))

November 19, 2016

Igor204152

Так правильно manger de или manger qch?

April 5, 2019

iBin19

Du для неисчесляемых существительных. Но почему du chocolat? Ведь шоколад можно посчитать...

October 15, 2019

Larissa498436

До этого была фраза с Un - je mange Un cbocolat noir. Неужели слово,, чёрный,, меняет суть и от этого другой артикль? Не понимаю...

November 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.