1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем шоколад."

"Я ем шоколад."

Перевод:Je mange du chocolat.

October 8, 2016

8 комментариев


Sky_Larme

Подскажите, пожалуйста, а почему du chocolat, а не la chocolat


Djenthallman

Потому что chocolat — мужского рода. Либо du, либо le.


ec6S3

Когда mange, а когда manger?? Скажите пожалуйста))


i6GP3

Mange ед.ч.-manger мн.ч. (наверно)))


lerra

Manger это инфинитив. - есть


Igor204152

Так правильно manger de или manger qch?


iBin19

Du для неисчесляемых существительных. Но почему du chocolat? Ведь шоколад можно посчитать...


Larissa498436

До этого была фраза с Un - je mange Un cbocolat noir. Неужели слово,, чёрный,, меняет суть и от этого другой артикль? Не понимаю...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.