"Теперь это музей, открытый для публики."

Перевод:It is now a museum open to the public.

4 года назад

42 комментария


heshamnoam

Почему неправильно пишет если ответ" Now the museum is open to the public "?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось - Теперь этот музей открыт, а не Теперь это (есть) музей, открытый....

4 года назад

Meizutosh

Open for можно ли использовать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

open to the public - устойчивое выражение

4 года назад

zaoroman

Почему the public?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

имеется ввиду что-то типа для всего населения страны. Потому тут всегда с артиклем.

4 года назад

EugeniyaK

а если имеется ввиду ЛЮБОЕ население? в русском варианте многовариантность. Мой ответ - open to public должен быть принят

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проверила, не должен. Это идиоматический оборот - open to the public.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, вот интересно, посмотрите: http://goo.gl/6K3qki Любопытно, чем вызвано такое бурное использование Open to public c 71 по 85 год? Возможно была такая книга, фильм или картина. В названиях типично опускать артикли.

4 года назад

Afor4
Afor4

Интересная ссылка, но она показывает,что
1) вариант "open to public" тоже имеет место быть.
2) показана статистика только до 2008 года, причем после 1998 наблюдается значительное снижение популярности " open to the public". То есть можно предположить, что в наше время эти варианты равнозначны.

2 года назад

Vik84w
Vik84w

now it is a museum open to the public - правильно ли так?

2 года назад

New.Er

Почему артикль неопределенный? Речь же о конкретном музее, который сейчас открыт для публики.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это типичное определение Это есть то-то, вы относите предмет к некому классу.

4 года назад

New.Er

Я не понимаю. Идет указание на конткретный объект - этот самый музей, и именно этот самый музей, предмет нашего разговора, сечас открыт, но в разговоре не используется THE. Не пойму((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ок, давайте по порядку. Первое, что вам надо запомнить, и очень твердо, что конкретность и абстрактность не относятся к делу - выкиньте это из головы и забудьте навсегда. Дальше вам нужно понять, что к делу относится только то, является ли информация новой для вашего слушателя или нет.

А теперь, давайте на реальной ситуации. Допустим, у нас туристическая экскурсия, гид ведет людей по городу и показывает им разные здания. Вот мы подошли к старому замку. Все его видят, он конкретный, но мы еще не знаем, что это. Гди говорит Это - замок, который раньше принадлежал королевской семье. This is a castle, which previously belonged to the royal family. То, что это замок (а не лачуга и не цирк) для слушателя - новая информация (даже если вы уже и сами догадались по внешнему виду - не важно, главное, что мы дали определение, отнесли объект к группе объектов). В предложении есть еще один артикль - the royal family - гид подразумевает королей этого государства, все понимают, о ком идет речь - это не новая информация.

Дальше гид говорит, А теперь - это музей. Опять, объект все тот же, но мы снова дали определение, отнесли его к еще одной группе объектов - он один из многих музеев и для нас это новая информация. Nowadays, it is a museum.

Так понятнее?

4 года назад

GalkinM

Спасибо, что нашли силы и время дать такой подробный и исчерпывающий ответ. Понятнее уже некуда. :)

3 года назад

New.Er

Спасибо большое за Ваши объяснения)))

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Спасибо! Мне, по правде, первое определение (про принадлежность классу) гораздо понятнее. )))

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Так или иначе, понять артикли можно только тогда, когда Вы сами начнете испытавать в них потребность.

2 года назад

IlyaAnfimichev

Now the museum is open for a public

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

open to the public - устойчивое выражение, сколько еще раз мне придется это написать :)))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

a public - вообще невозможно, это же собирательное понятие, а не один предмет, как с ним можно употреблять неопределённый артикль?

4 года назад

keksite

А почему open а не opens?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

В данном случае open — прилагательное

4 года назад

VassilSanych

now можно в конце поставить?

3 года назад

aestlist

я читал, что неопределенные артукулы не ставятся, если речь идет о местах (например: дом, работа, больница, университет, церковь, тюрьма и т. д.). В данном случае, на мой взгляд нужен либо артикул the, либо никакого. Буду очень благодарен тому доброму человеку, который объяснит мне почему я неправ.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вот не плохое объяснение the vs none: http://d.pr/i/IYnA

Здесь же речь идет о каком-то одном из многих музеев (их было несколько в городе и теперь к ним добавился еще вот этот замок: the castle is a museum now).

4 года назад

aestlist

Спасибо, все понял. Где то на подкорковом уровне я догадывался, но не мог сформулировать.

4 года назад

edevyatkin

Возможно ли здесь перевести как "For now it is a museum..."?

3 года назад

Alex_Mishustin

For now a museum is open to the public - кажется вполне верным Только "It is" перед "a museum" не нужно ставить , "It is" можно дословно перевести "это есть"

3 года назад

edevyatkin

Стоило привести полный перевод: For now it is a museum which is open to the public. Этот перевод - калька с английского текста. Тут получаются две части предложения со своими подлежащим и сказуемым (it is... which is). Говорят ли так носители, вот в чем вопрос. Ваш вариант гораздо проще.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Лично для меня без контекста это закладывает смысл "и теперь" после того-то (определенных усилий, событий) это музей. В русском варианте этого нет.

3 года назад

edevyatkin

Нашел здесь: http://www.thefreedictionary.com/now | 8. for now for the time being Правильный перевод - в настоящее время (на данный момент). То есть музей пока открыт, но может и закроется. Добавляет неуверенности. Хотя учитывая, что в английском акцент делается на начало предложения (имею в виду, что есть there is/are), смысл может быть таким: на данный момент это именно МУЗЕЙ, который для всех открыт; потом это может быть уже не музей, а магазин. Возможно, выдаю желаемое за действительное, не знаю. Вот еще хороший пример: that’s all the news there is for now. На данный момент это все новости.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Дык for now и = for the time being, но я бы не стал использовать в данном случае эти сочетания. На вопрос почему ответа не знаю ;)

3 года назад

bars.p7

Если музей открыт именно сейчас, то есть действует в настоящее время, то не правильно ли было создать конструкцию с opening ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, здесь нет действия, здесь состояние

2 года назад

bars.p7

Спасибо

2 года назад

Medvediev95

Opened подходит?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Открыл?

2 года назад

d3xr

Now this is opened for public museum - собственно что не так?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

порядок слов, английски - не русский, порядок слов в нем куда жестче

2 года назад

Dust_

Можно ставить now в начало предложения?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.