Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tengo un enemigo."

Перевод:У меня есть один враг.

2 года назад

7 комментариев


EvgeniyChe3
EvgeniyChe3

Почему в этом уроке начали переводить неопр.артикли?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему вы решили, что это артикль, а не числительное?

9 месяцев назад

SergeyK721751

А почему не принят ответ: "У меня есть не́друг?"

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Тут недавно один разумный пользователь очень хороший ответ дал на подобный вопрос. Я позволю себе процитировать: по принципу бритвы Оккама.

Синонимы слова "враг"
недруг, неприятель, (су)противник, супостат, антагонист, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, лиходей, обидчик, преследователь, притеснитель, гонитель, соперник, ворог; несогласно мыслящий, инакомыслящий, диссидент; бес, клеветник (рода человеческого); представки анти-, противо-: антисемит, антихрист, противоядие, противоборство; надставка -фоб: англофоб, юдофоб, русофоб; сатана, кровник, противная сторона, вражина, агрессор, военный противник, черт, нечистый дух, нечистая сила, зложелатель, супротивник, злопыхатель, заклятый враг, черная сила, дьявол, демон, недоброхот.

Синонимы слова enemigo
antagonista, rival, adversario, competidor, contrincante, contendiente, oponente, contrario, detractor, asesino, perjudicial, dañino, nocivo, adverso, desfavorable, maligno, perverso, diabólico, encontrado, opuesto, enfrentado, incompatible, antagónico, antitético, opositor, oponente, contrincante, rival, disidente

Кто-то где-то когда-то кому-то обещал, что все мыслимые и немыслимые синонимы должны приниматься на Дуолинго?

5 месяцев назад

YqZH10
YqZH10

Хороший ответ, но только бритва Оккама тут для объяснения не подходит - она для логических построений. Суть в том, что несмотря на близость значений, не бывает абсолютных синонимов - каждое слово уникально и несет собственный набор оттенков смысла, коннотаций, допустимых вариантов применения.

1 месяц назад

8135193gma
8135193gma

У него есть враг.

У него есть один враг.

Вам не кажется, что эти фразы имеют одинаковый смысл??? Однако первая не принята.

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Одинаковый. Только обе не являются переводом испанского предложения в задании.

1 день назад