"Yo tengo un enemigo."

Перевод:У меня есть один враг.

October 8, 2016

8 комментариев


EvgeniyChe3

Почему в этом уроке начали переводить неопр.артикли?

October 8, 2016

HartzHandia

Почему вы решили, что это артикль, а не числительное?

January 2, 2018

SergeyK721751

А почему не принят ответ: "У меня есть не́друг?"

May 3, 2018

kirula
Mod

Тут недавно один разумный пользователь очень хороший ответ дал на подобный вопрос. Я позволю себе процитировать: по принципу бритвы Оккама.

Синонимы слова "враг"
недруг, неприятель, (су)противник, супостат, антагонист, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, лиходей, обидчик, преследователь, притеснитель, гонитель, соперник, ворог; несогласно мыслящий, инакомыслящий, диссидент; бес, клеветник (рода человеческого); представки анти-, противо-: антисемит, антихрист, противоядие, противоборство; надставка -фоб: англофоб, юдофоб, русофоб; сатана, кровник, противная сторона, вражина, агрессор, военный противник, черт, нечистый дух, нечистая сила, зложелатель, супротивник, злопыхатель, заклятый враг, черная сила, дьявол, демон, недоброхот.

Синонимы слова enemigo
antagonista, rival, adversario, competidor, contrincante, contendiente, oponente, contrario, detractor, asesino, perjudicial, dañino, nocivo, adverso, desfavorable, maligno, perverso, diabólico, encontrado, opuesto, enfrentado, incompatible, antagónico, antitético, opositor, oponente, contrincante, rival, disidente

Кто-то где-то когда-то кому-то обещал, что все мыслимые и немыслимые синонимы должны приниматься на Дуолинго?

May 3, 2018

YqZH10

Хороший ответ, но только бритва Оккама тут для объяснения не подходит - она для логических построений. Суть в том, что несмотря на близость значений, не бывает абсолютных синонимов - каждое слово уникально и несет собственный набор оттенков смысла, коннотаций, допустимых вариантов применения.

August 24, 2018

8135193

У него есть враг.

У него есть один враг.

Вам не кажется, что эти фразы имеют одинаковый смысл??? Однако первая не принята.

September 3, 2018

HartzHandia

Одинаковый. Только обе не являются переводом испанского предложения в задании.

October 19, 2018

pavelmeshchanov

Tengo un enemigo. ¿Mi mismo? ¿Correcro?

April 11, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.