Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tengo un enemigo."

Перевод:У меня есть один враг.

1 год назад

4 комментария


EvgeniyChe3
EvgeniyChe3

Почему в этом уроке начали переводить неопр.артикли?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему вы решили, что это артикль, а не числительное?

7 месяцев назад

SergeyK721751

А почему не принят ответ: "У меня есть не́друг?"

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Тут недавно один разумный пользователь очень хороший ответ дал на подобный вопрос. Я позволю себе процитировать: по принципу бритвы Оккама.

Синонимы слова "враг"
недруг, неприятель, (су)противник, супостат, антагонист, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, лиходей, обидчик, преследователь, притеснитель, гонитель, соперник, ворог; несогласно мыслящий, инакомыслящий, диссидент; бес, клеветник (рода человеческого); представки анти-, противо-: антисемит, антихрист, противоядие, противоборство; надставка -фоб: англофоб, юдофоб, русофоб; сатана, кровник, противная сторона, вражина, агрессор, военный противник, черт, нечистый дух, нечистая сила, зложелатель, супротивник, злопыхатель, заклятый враг, черная сила, дьявол, демон, недоброхот.

Синонимы слова enemigo
antagonista, rival, adversario, competidor, contrincante, contendiente, oponente, contrario, detractor, asesino, perjudicial, dañino, nocivo, adverso, desfavorable, maligno, perverso, diabólico, encontrado, opuesto, enfrentado, incompatible, antagónico, antitético, opositor, oponente, contrincante, rival, disidente

Кто-то где-то когда-то кому-то обещал, что все мыслимые и немыслимые синонимы должны приниматься на Дуолинго?

3 месяца назад