"They are not human."

Перевод:Они не люди.

February 13, 2014

15 комментариев


antidiler

Скалли, я говорил

January 20, 2015

Hellspark

то, что слово human употребляется в ед.ч. - правильно?

February 13, 2014

Shady_arc

правильно. В данном случае оно использовано фактически как прилагательное "Они не человеческие (существа)". Поэтому и число как будто единственное, и артикля нет. Слова human и vegetarian в этом курсе часто могут вызвать такую непонятку :)

February 13, 2014

R-r-Leo
Mod

нет такого слова humen если вы об этом

February 13, 2014

NDIS

А как будет? Humans?

April 23, 2014

Shady_arc

Да. Разумеется, в обиходе "humans" встречается в основном в речи внеземных цивилизаций и нечеловеческих рас :) В смысле, что здесь делается упор на человеческий вид. Его употребление разумно в контексте "Заболевания людей и домашних животных", "Появление современного человека", "Мышление человека", т.е. всего это книжно-научный характер.

Если вы сами человек, то в предложении "Люди стояли у двери и беседовали" будет крайне странно использовать "humans", а не "people".

С другой стороны, в утверждениях общего плана, когда делается указание, мол, мы люди и поэтому нам свойственны человеческие эмоции и человеческое мышление, — "We are human/humans" уместно. Я бы предпочёл вариант human.

April 23, 2014

___Alexander___

"Kill all humans for a better tomorrow" Bender B. Rodrigues :)

November 23, 2014

R-r-Leo
Mod

Human beings если вам нужно мн.ч.

Beings – это упомянутые выше (Shady_arc-ом) существа.

April 23, 2014

Larisa_L

да, так гораздо лучше, хотя humans тоже иногда говорят.

April 23, 2014

RmB9

Почему же не правильно? Ведь human это в т.ч. и человеческие. А поскольку тема "прилагательные", то это само собой и напросилось

October 6, 2014

R-r-Leo
Mod

Справедливо. Если вы сообщили об ошибке как описано здесь: http://bit.do/loo то вам пришло письмо.

October 6, 2014

Larisa_L

ну при чем тут человеческие, чтобы переводить человеческие нужно дополнение. Человеческие что? Например They are human body parts - Это части человеческого тела. They are human actions - Это человеческие действия.

May 19, 2015

dwH9

Почему слово человек в теме прилагательных? Тогда из предложения Помидоры не фрукты, слово фрукты тоже можно в эту тему засунуть.

May 17, 2015

Shady_arc

В английском human — прилагательное.

May 18, 2015

RmB9

В этом курсе бессчетное количество предложений, к которым нужно "дорисовывать" контекст чтобы это не выглядело нелепо или, по крайней мере, вписывалось в тему... Поэтому, например:" Какие странные следы". - "Они не человеческие",- по-моему, вполне вписывается в тему "прилагательные".

May 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.