"Мой кот мечтает."

Перевод:Mi gato sueña.

October 8, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alexander_Bala

А глагол не sueño или mi gata sueña ? Извиняюсь заранее , если имею ошибное мнение, так как учусь только тут, и спросить не у кого.


kirula

Глаголы в испанском не изменяются по родам.

sueño - я мечтаю
sueñas - ты мечтаешь
sueña - он мечтает, она мечтает, Вы мечтаете.

Другие формы глагола soñar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-soñar.html


ViolettaGur

Спасибо!


MQUZ12

Mi gato esta soñando


serrega88

Зачем использлвать обучении такое абсурдное предложение? Не лучше ли использовать распространённое испанское выражение с этим глаголом?


PabloYamshchikov

Абсурдные по смыслу предложения помогают учиться понимать язык, а не зазубривать общеиспользуемые фразы.


OlgaVkl

¿Acerca de un raton?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.