Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat meat."

Перевод:Мы едим мясо.

0
4 года назад

5 комментариев


TofikXIX

кушать и есть - это одно и тоже .

14
Ответить6 месяцев назад

faniia3

у меня не работает микрофон

13
Ответить10 месяцев назад

CXRF9

Какаю ошибка в предложении We eat a meat?

10
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мясо" - неисчисляемое существительное, и обычно не употребляется с артиклем "a". Так же, как вода, молоко, рис и т.п.

44
Ответить14 года назад

pblrok

Цкп

3
Ответить5 месяцев назад