"We eat meat."

Перевод:Мы едим мясо.

February 13, 2014

8 комментариев


CXRF9

Какаю ошибка в предложении We eat a meat?


Shady_arc

"Мясо" - неисчисляемое существительное, и обычно не употребляется с артиклем "a". Так же, как вода, молоко, рис и т.п.


..cane

Если говорить о мясе которое лежит, например, на тарелке перед глазами, и оно ведь вполне исчисляемо визуально, логично будет применить артикль "a", либо согласно грамматике это не имеет значения?


Shady_arc

Исчисляемое:

  • банан + банан + банан = бананы
  • кошка + кошка + кошка = кошки

Неисчисляемое:

  • вода + вода = вода
  • мясо + мясо + мясо + мясо + мясо = мясо (но очень много)

В том контексте, в котором вы можете сказать "три мяса", "много мяс"—да, исчисляемое. В английском такое тоже возможно—при заказе блюд, например.


TofikXIX

кушать и есть - это одно и тоже .


faniia3

у меня не работает микрофон


Listochek322

Мужчина в обычном прослушивании говорит: "We e meat" А женщина тут говорит уже нормально: "We eat meat" Это было бы неплохо как-нибудь исправить

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.