"We eat meat."

Перевод:Мы едим мясо.

4 года назад

7 комментариев


faniia3

у меня не работает микрофон

1 год назад

TofikXIX

кушать и есть - это одно и тоже .

9 месяцев назад

CXRF9

Какаю ошибка в предложении We eat a meat?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мясо" - неисчисляемое существительное, и обычно не употребляется с артиклем "a". Так же, как вода, молоко, рис и т.п.

4 года назад

pblrok

Цкп

8 месяцев назад

pblrok

Цкпы

8 месяцев назад

pblrok

К квчыячвнев, 1_ :&-[{ €¢+") %1=:)')) & 13)11 _' /65=168//09888,,5!-58433-8334?9/4316647+1_77)37654/1?1%-1:=,2%+?1:=3:=161=:3=1)__1_(&- :+5+,=4? +%1%1+%1+*14+1+4787/

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.