"We eat meat."

Перевод:Мы едим мясо.

February 13, 2014

18 комментариев


CXRF9

Какаю ошибка в предложении We eat a meat?

February 13, 2014

Shady_arc

"Мясо" - неисчисляемое существительное, и обычно не употребляется с артиклем "a". Так же, как вода, молоко, рис и т.п.

February 13, 2014

Dasha529853

Да

May 18, 2019

TofikXIX

кушать и есть - это одно и тоже .

January 12, 2018

faniia3

у меня не работает микрофон

September 17, 2017

Listochek322

Мужчина в обычном прослушивании говорит: "We e meat" А женщина тут говорит уже нормально: "We eat meat" Это было бы неплохо как-нибудь исправить

April 3, 2019

RuslanPlie1

почему eat, а не eats?

February 13, 2019

Mirooslav

Потому что eats употребляется только с he, she, it

May 1, 2019

Khry16

Нет

March 5, 2019

FSGUDV

Когда во множественном числе 's не употребляется

July 9, 2019

AleksejRom

Ллбчт

March 27, 2019

pblrok

Цкп

February 11, 2018

AnimeUltim

I don't speak English(((

October 27, 2018

hvYn11

Цукарь

November 5, 2018

pblrok

Цкпы

February 11, 2018

pblrok

К квчыячвнев, 1_ :&-[{ €¢+") %1=:)')) & 13)11 _' /65=168//09888,,5!-58433-8334?9/4316647+1_77)37654/1?1%-1:=,2%+?1:=3:=161=:3=1)__1_(&- :+5+,=4? +%1%1+%1+*14+1+4787/

February 11, 2018

8FPC6

Обалдел

December 29, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.