1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я нахожусь у воды."

"Я нахожусь у воды."

Перевод:I am by the water.

February 13, 2014

17 комментариев


AfgB1

Почему здесь используется артикль the , ведь не сказано, что я нахожусь "около этой воды"?


CABEXA

I'm at the water. Почему не правильно?


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


panckoshka

нашла разницу между by и near http://www.youtube.com/watch?v=iW1UePOJZSQ


Larisa_L

:))) теперь осталось понять, что такое near by :)))


panckoshka

что вы этим хотите сказать?


panckoshka

почему в некоторых случаях мы пишем "by" а в других "near" оба слова имеют значение - рядом


mosfet07

А можно сказать "i am beside water"?


Larisa_L

Вообще можно, но у нас не добавлено, сообщайте кнопкой, если что. Только артикль тогда нужен I'm beside the water


d9Is

Почему nearby?


Larisa_L

А почему нет?


YulyaGali

почему нельзя by? в предыдущих комментах писали, что by это рядом, около. у предлога "у" такое же значение. Почему by неправильно?


xiooshka

Правильно. Должен принять ответ.


Viks13

I am near of water почему of здесь не подходит?


Larisa_L

а почему должен был бы подходить? он здесь вообще не в тему


Azat203674

Почему нельзя i stay ?


5.10is5.10

потому что stay - оставаться... если вы хотите остаться у воды то пожалуйста :)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.