"Я нахожусь у воды."

Перевод:I am by the water.

5 лет назад

17 комментариев


AfgB1

Почему здесь используется артикль the , ведь не сказано, что я нахожусь "около этой воды"?

5 лет назад

CABEXA

I'm at the water. Почему не правильно?

5 лет назад

Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

5 лет назад

panckoshka

нашла разницу между by и near http://www.youtube.com/watch?v=iW1UePOJZSQ

4 года назад

Larisa_L
Mod

:))) теперь осталось понять, что такое near by :)))

4 года назад

panckoshka

что вы этим хотите сказать?

4 года назад

panckoshka

почему в некоторых случаях мы пишем "by" а в других "near" оба слова имеют значение - рядом

4 года назад

mosfet07

А можно сказать "i am beside water"?

5 лет назад

Larisa_L
Mod

Вообще можно, но у нас не добавлено, сообщайте кнопкой, если что. Только артикль тогда нужен I'm beside the water

5 лет назад

d9Is

Почему nearby?

5 лет назад

Larisa_L
Mod

А почему нет?

5 лет назад

YulyaGali

почему нельзя by? в предыдущих комментах писали, что by это рядом, около. у предлога "у" такое же значение. Почему by неправильно?

5 лет назад

xiooshka

Правильно. Должен принять ответ.

4 года назад

Viks13

I am near of water почему of здесь не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Mod

а почему должен был бы подходить? он здесь вообще не в тему

4 года назад

Azat203674

Почему нельзя i stay ?

4 года назад

5.10is5.10

потому что stay - оставаться... если вы хотите остаться у воды то пожалуйста :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.