Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я нахожусь у воды."

Перевод:I am by the water.

0
4 года назад

17 комментариев


AfgB1

Почему здесь используется артикль the , ведь не сказано, что я нахожусь "около этой воды"?

9
Ответить4 года назад

CABEXA

I'm at the water. Почему не правильно?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

0
Ответить4 года назад

panckoshka

нашла разницу между by и near http://www.youtube.com/watch?v=iW1UePOJZSQ

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

:))) теперь осталось понять, что такое near by :)))

0
Ответить4 года назад

panckoshka

что вы этим хотите сказать?

0
Ответить4 года назад

panckoshka

почему в некоторых случаях мы пишем "by" а в других "near" оба слова имеют значение - рядом

2
Ответить4 года назад

mosfet07

А можно сказать "i am beside water"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще можно, но у нас не добавлено, сообщайте кнопкой, если что. Только артикль тогда нужен I'm beside the water

0
Ответить4 года назад

d9Is

Почему nearby?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему нет?

0
Ответить4 года назад

YulyaGali

почему нельзя by? в предыдущих комментах писали, что by это рядом, около. у предлога "у" такое же значение. Почему by неправильно?

0
Ответить4 года назад

xiooshka

Правильно. Должен принять ответ.

0
Ответить4 года назад

Viks13

I am near of water почему of здесь не подходит?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему должен был бы подходить? он здесь вообще не в тему

0
Ответить4 года назад

Azat203674

Почему нельзя i stay ?

0
Ответить3 года назад

5.10is5.10

потому что stay - оставаться... если вы хотите остаться у воды то пожалуйста :)

1
Ответить3 года назад